69 глава.

1.2K 73 8
                                    

2014 год™

С той самой битвы прошло 6 лет. Вернулся ли к Свастонам Такемичи? Избавился ли от черного импульса? Ответ: Нет. После той битвы Свастоны-Канто были официально распущены, Такемичи и след простыл. Ханагаки поменялся ещё больше. От чёрного импульса он не избавился, а можно сказать тот завладел разумом Такемичи ещё больше. Глаза уже не тёмно-синие, а тускло-синие, даже больше тёмно-серые почти че́рные. Как человек он стал чёрно-белым. Кожа серая как у мертвеца, даже не бледная, глаза тёмно-серые, черные волосы, 2 черных татуировки на передней части шеи. Среди окружения Такемичи ходят слухи, что и мир он видит в серых тонах. Возможно. За эти 6 лет он возглавил новую организацию, даже не группировку. После роспуска Свастики-Канто снова началась война за территорию, но продлилась она не долго. Все банды были уничтожены, а участники убиты. Это дело рук Бонтена. По приказу босса все были уничтожены. Слухи быстро разлетелись и Бонтен прославился на весь Токио. Вскоре когда все банды Токио исчезли именно из-за Бонтена, его прозвали самой опасной организацией Японии.
Новости: "Организация Бонтен набирает опасность. Бонтен занимается различными видами незаконной деятельности, такими как азартные игры, мошенничество, проституция и убийства. Безжалостность и нетерпимость организации к предателям и информаторам затрудняет полиции получение информации об их деятельности. Будьте аккуратны и не ходите по тёмным местам и переулкам.."
?1 - Вы слышали? Жесть какая.
?2 - Да, и не говори. Как так можно?
?3 - Нужно их скорее поймать и посадить.
...
?1,2,3 - ХАХАХАХА!
?1 - Не ну вы слышали?
?3 - "Не ходите по тёмным местам и переулкам."
?2 - Ха-ха, боже. Какие жалкие.
?4 - Лучше заткнитесь. Босс наконец-то уснул.
?5 - Видимо кому-то хочется с простелеными руками ходить?
?2 - Если мы босса разбудим нам крышка.
?1 - Мг.
?4 - У нас через 2 часа назначена встреча. Так что идите собирайтесь.
?1,2,3 - Лааадно.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя