73 глава.

1.1K 77 2
                                    

Капсула времени™

Спустя 12 лет у храма Мусаши:
Баджи - Наконец-то это время настало) - велело улыбаясь сказал Кейске.
Чифую - Да, мы так долго ждали)
Хаккай - Если бы не Таканчик я бы не вспомнил.)
Майки - Хаккай, как так?)
Нахоя - Это же твоя идея и была.)
Соя - Кто-то вообще помнит, что туда положили?
Все- Нет!)
Хаккай - В этом и есть суть капсулы времени
Па - Давайте уже открывать!)
Пэ - Ты же не участвовал когда её собирали.)
Кадзутора - Я тоже не участвовал, но нам с Па интересно, что вы туда положили.)
Дракен - Вообще согласен с Па. Давайте откапывать. Интересно же)
Все - Да!) - Были только двое кто молчал, но улыбался. Это были Кисаки и Хината. После того как всё откопали, они достали коробки и стали разбирать.
Баджи - Мицуя, игрушка? Серьезно?)
Чифую - Неужели ты был из тех кто не мог уснуть без игрушки?)
Мицуя - Завались! Это была первая вещь которую я сшил своими руками, для Луны и Маны. Так как мы были бедные, то не могли покупать им игрушки и я решил с старых вещей сшить им зайку.
Дракен - Мило.
Хина - Это пипец как мило!) - с искрами в глазах завижяла нынешняя Тетта в объятьях мужа, от чего все рассмеялась.
Кисаки - Для девочек такие вещи всегда милые)
Мицуя - Ну а будущему себе я написал: "Возможно если бы мы не были бедными я бы до сих пор метался в поисках себя. А так я 100% из швеи Свастонов переросту в модельера."
Дракен - Ха-ха швея Свастонов. Помню мы первое время тебя так называли)
Майки - Ага, Баджи, а у тебя что?
Баджи - У меня оберег который мы купили в день основания Тосвы.
Кадзутора - Вау, это мы там ещё на детской фотке!)
Баджи - Ага. А в письме: "Сначало я правда не знал что написать, не знал кем стану и все такое. Но позже я сам понял что решения было у меня под носом, а именно кошак, который залез мне на стол. Я обожаю животных и есть профессия которая с этим связанна. Более чем уверен что в будущем у меня будет хоть один зоомагазин"
Майки - Пхпхпха Серьезно? Кошак залез к тебе на стол?)
Чифую - Весело!)
Баджи - Ну да. Чиф, а у тебя что?
Чиф - Я положил журнал с самолётами. В письме я написал: "Как-то в детстве я мечтал стать пилотом, путешествовать и летать в разные страны. Но позже в подростковом возрасте я встретил парня которым стал восхищаться. Чем больше я проводил с ним время тем больше я был уверен что и в будущем как-то буду связан с ним. Ведь и я сам понимаю и много кто мне говорил, что я приставучий и более чем уверен что в будущем я буду ходить за Баджи-саном хвостиком"
Баджи - Ахаха Так оно и происходит.)
Чифую - Ха-ха. - Дальше много кто по открывал письма. (Я просто не помню что там)
Дракен - Будущему мне: "Хоть я и сказал на собрании что против решения главы не чего не имею, но я был сильно расстроен. Свастоны стали для меня семьёй которой у меня не было в детстве. Но я так же знал, что слова Майки имеют большой смысл и он прав. Тем более на роспуске Тосвы не чего не заканчивается, мы так же будем друзьями. Поэтому я взялся за любимое дело, а именно ремонт байков и уверен в будущем моя работа не поменялась."
Майки - Ты прав, мы вечно будем друзьями. Так, а у меня.. моя любимая простыня.^^
Дракен - Это та с которой Шиничиро не расставался?
Майки - Дааа, а потом я у него в наглую стыбзил. В письме: " Я не знаю чем я буду заниматься через 12 лет, ведь как таковых увлечений как у остальных у меня нет. Возможно я буду помогать Шину и Кенчику в магазине байков. Возможно бизнес открою. А может ещё чего. Но более чем уверен, что наша компания ни куда не денется и мы вечно будем вместе."
Мицуя - Ну а ты открыл бизнес. Фабрику по производству сладостей. (Такого ещё не у кого не видела и думаю такой как Майки сладкоежке это подходит)
Баджи - Но ведь он у нас сладкоежка.)
Дракен - Осталось только одна коробка. - Все перевели грустный взгляд на коробку с надписью "Такемичи"
Майки - Он не пришел. - Манжиро было тяжелее всех. 10 лет прошло после того как он последний раз видел возлюбленного.
Баджи - Для него Тосва семьёй стала. Давайте подождем? Может придет?
Все - Давай.
Шин - Вы тут всё открыли? Дракен, я магазин закрыл уже и Инуи домой пошел. А вы чего такие грусные? - Только пришедший Шиничиро перевел взгляд на единственную запечатанную коробку и тоже по грустнел. - 10 лет прошло...
Чифую - Мы хотим подождать его. Вдруг придет.
Шин - Я в вами! Для него Тосва самое важное. Он не может такое пропустить. - Все с ним согласились и сели ждать. 1 час, 2 часа, 3 часа, а его нет. На улице уже полночь и возле храма давно горят фонари.
Майки - Он не пришел.. - грустно и чуть зло сказал Майки.
Баджи - Да как он может?!
Мицуя - Давайте откроем? Может там объяснение есть? - с надеждой спросил Такаши, все с ним согласились и открыли. В коробке лежал конверт, кулон с зелёными камнями в виде клевера и фото Тосвы в рамке.
Шин - Он фото Тосвы положил. Мы для него дороги так почему он не пришел?
Мицуя. - Что за кулон? На вид он хорошо сохранился.
Кисаки - Давайте письмо прочитаем? Он должен был как-то объяснить это.
Майки - Согласен. - Чифую уже потянулся за письмом, но его остановил голос.
Кадзутора - Стой. Когда он ко мне приходил в колонию просил что б письмо прочитал Дракен. Я тогда подумал что он в отъезде в этот день будет, но ошибся. - Грустно сказал Ханемия.
Дракен - Почему я?
Кадзутора - Не знаю. Он просил что б это сделал ты.
Дракен - Ладно...

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя