Прощальное письмо?™
Дракен: "Это письмо не для будущего меня, а для будущих вас. У меня не было как таковых интересов или желаний. Моей мечтой уже несколько лет подряд является счастье моих близких. Как вы там, ребят? Уверен вы счастливы даже без меня. Шиничиро, Дракен и Инуи скорее всего занимаются ремонтом байков. Майки я не знаю кем будет, у него тоже нет увлечений, он просто сладкоежка. Мицуя скорее всего модельер. Хаккай сильно привязан к нему так что тоже будет работать в сфере шитья. Модель или менеджер. Па-чина я не так хорошо знаю, но уверен он продолжит дело отца и возьмёт в помощники Пэ-яна. Баджи обожает животных и откроет свой зоомагазин или сеть зоомагазинов. Чифую и Кадзутора сильно от него зависят и будут работать вместе с ним. Улыбашка и Злюка, неразлучные братья. Они откроют свой ресторан или сеть кафешек так как очень вкусно готовят. Кисаки довольно умён и скорее всего будет бизнесменом. Он безумно любит Хинату и возьмёт её в жены. Дракен, я тебя прибью если не женишься на Эмме. Хината, наконец когда ты счастлива с Кисаки я могу тебе рассказать. Я безумно тебя любил, правда. Во всех временных линиях мы были парой и один раз дело почти дошло до свадьбы, но меня убили. И вот в этой временной линии до меня наконец дошло. Тебе не быть счастливой рядом со мной. Я любил тебя больше жизни, поэтому метался во времени и пытался спасти от смерти. Хината, моя первая и наверное самая долгая любовь, я хотел согласится и снова встречаться с тобой, но я понимал что ты будешь страдать. Я собирался и вовсе оттолкнуть тебя, но не смог. Не смог оттолкнуть от себя столь любимого человека, поэтому позволил быть просто подругой. После всех этих прыжков, смертей, драк и тел друзей у меня на руках я забыл любовь к тебе. Как бы это грубо не звучало, но это правда. Однажды я сказал "Она встретит того кого полюбит больше меня и жизни" Я имел ввиду Кисаки. Я знал что именно он тот кто может осчастливить тебя. Да, у нас были конфликты. Да, я недолюбливал его или даже ненавидел. Да, я какое-то время хотел убить его. Но как Баджи и сказал я доверился тому с кем у меня личный конфликт. Я доверил счастье Хинаты в твои руки, Кисаки. И я более чем уверен, что ты справился. Тот кулон, который лежал в моей коробке. В прошлой временной линия я подарил тебе, Хината, такой и в этой купил такой же. Почему? Не знаю. Он служил для меня воспоминанием о наших отношениях, но я не когда не осмеливался его одеть. Вот и положил в капсулу. Что на счёт рамки с фото Токийской свастики. Думаю здесь не нужно объяснять почему я его положил. Свастоны – самое дорогое что у меня есть. И скорее всего если вы это читаете, то меня нет с вами рядом. Такемичи Ханагаки."... - закончил читать Дракен.
Все -... - все стояли со слезами на глазах. Даже тот же Майки, который постоянно сдерживался пустил слёзы. Больше всех ревела именно Хината утыкаясь в плечо нынешнего мужа. Сам Кисаки тоже пускал слёзы. Друзья и даже Улыбашка плакали так как очень скучали по своему герою. Шиничиро и Чифую плакали больше всех, не считая Хинату, ведь узнали раньше всех о способности Мичи, а Шиничиро так вообще знал каково смотреть на живого, родного человека когда знаешь что он мёртв в будущем. Шиничиро знал каково было Мичи, сам Шиничиро стерпел это, но Такемичи терпит это до сих пор и во много раз больше.>>>>>>>>
Молимся с Шиничиро чтобы все кто в вас влюблён признались сегодня.
С днём святого Валентина!♡P.S: Автор сам одинок, поэтому праздновать будем завтра. Хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...