64 глава

1.3K 79 2
                                    

От лица Майки™

Я проснулся в больнице. Рука в гипсе, а рядом капельница. Точно, мне Такемичи руку сломал, а потом избил до полусмерти. В палату зашли. Это были Баджи, Чифую и Дракен.
Дракен - Проснулся наконец-то.
Баджи - Как ты?
Чифую - Где тебя так угораздило?
– Парни... - я так рад что они пришли.
Дракен - Его... Такемичи избил.
Чифую,Баджи - Такемичи?!
Чифую - Он же пропал 2 года назад.
Баджи - Как так? - Дракен нашел в телефоне фото и показал ребятам.
Чифую - "Глава Свастонов-Канто – Такемичи Ханагаки. Мы распространяем личность короля по его приказу. По его словам "Вы должны знать с кем имеете дело." Нашему боссу нет равных" - Прочитал в слух Чифую.
Баджи - "В войне трёх небожителей с разгромом победили Свастоны-Канто благодаря своему королю. Эра трёх небожителей продлилась не долго. Итог битвы: Погибший Терано Саус – глава Рокухара-Тандай и избитый до полусмерти Манжиро Сано – участник Брахмы. Теперь в верхушке Канто стоит Свастика-Канто. Её глава безжалостный, хладнокровный и жестокий Бессмертный король." - продолжил читать в слух Кейске.
– Ребят, может вы будете считать меня чокнутым, но я хочу вернуть Такемичи. Я не могу его так оставить.
Дракен - Я с тобой.
Баджи, Чифую - Мы тоже.
– Спасибо.
Дракен - Ты ведь что-то не договариваешь?
Майки - Я.я... я не знаю как вы это примите, но я люблю его.. Ужа давно.
Баджи - Тогда нам точно нужно вернуть его!
Чифую - Согласен! Уверен он тоже хочет вернуться.
Дракен - Хаджиме казал это из-за черного импульса.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя