Источники™
– Бесит, бесит, бесит. Как же меня это всё бесит. - пытаясь успокоится повторял я. Я бы сейчас ушел куда-то и пристрелил бы кого-нибуть, но оставить ребят без охраны не могу. Сорваться на них так тем более не могу. Я более менее успокоился и сел обратно на диван откинув голову назад. – Убью нахуй. У кого смелости хватает так равнодушно показывать мои фото в новостях? - сказал сам себе вопрос. Через пол часа в дом заходят Хайтани, младший держал ту девушку с новостей. Руки были связаны за спиной, а во рту кляп.
Мама - Стой. Ты вот так убьёшь невинную девушку?
– Вообще-то я глава Бонтен. Я на протяжении 3 лет убиваю. - я встал и подошёл к ней сняв кляп она начала орать, я и ударил её чтоб заткнулась. Взяв её за горло я повернул её голову на себя. - Узнаёшь?
Девушка - Ты.. глава Бонтен?
– Узнала. Как на счёт тебя? Твоё имя? Кто слил мои фото?
Девушка - Не скажу.
– Слушай вот у меня нет настроения, от слова совсем. Хочешь не терпеть пытки лучше скажи по хорошему. Иначе я буду разговаривать по другому.
Девушка - Я всё равно умру. Какая разница как?
– Я покажу тебе разницу, но позже. В подвал её отведи.
Риндо - Хорошо. - я сел на диван и достав пачку сигарет собирался поджечь одну.
– Беременный кто-то есть? - обращаясь к девушкам спросил я.
Хина, Луна, Мана, Сенжу - Нет. - в шоке от только что увиденного сказали те. Эмма, Дракен, Юдзуха и Мицуя отвели взгляд.
– Эмма, Юдзуха?
Эмма, Юдзуха - Нууу... Да.
– Понятно. - поняв что покурить мне не удастся я кинул открытую пачку сигарет на стол. - Лучшие друзья, блять. Даже жены ваши забеременели одновременно.
Дракен, Мицуя - Ой.. - переглянулись те.
Шин - Не понял.
Майки - Я тоже.
Изана - Дракен? Ты чё Эмму...?
Дракен - Нууу.. так получилось.
Эмма - Всё спланировано. Я не против.
Изана - Повезло тебе.
Тайджу - Юдзуха?
Юдзуха - А что "Юдзуха"?
Хаккай - Ты от Таканчика? Вы когда успели-то?
Мицуя - Нуу... Как сказать.
Хаккай - Понятно.
– Кисаки, а ты что?
Кисаки - Что я?
– Чё тормозишь? Любите давно и женаты вроде. Когда?
Хина - Т.такемичи, что ты такое говоришь? Не куда нам спешить.
– О, бывшая стесняшка проснулась.
Вака - А сам чё? Есть кто на примете?
– Я? Куда мне? Я в клубе трахаюсь и мне норм.
Баджи - Хочешь сказать не кого не любишь?
– Я же говорю: секс без обязательств. "Майки люблю. Пиздец сильно." Куда мне семья? Сам-то Чифую ещё не?
Чифую - Т.такемичи. Ты хоть чего-то смущаешься?
– Я? Не. - постукивая пачкой сигарет по столу сказал я. Курить то пиздец хочется, а видеть охрану у входа не хочу.
Нахоя - Выйди на улицу раз курить хочешь.
– Знаешь как охранники глаза мазолят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...