Что-то™
– Не морочьте себе этим голову. Я же сказал, что разберусь сам. - сказал я и снова взялся за документы и коньяк. Со второго этажа спустился Коко, видимо за водой. – Нашёл что-то?
Коко - Нет, он хорошо скрывается. Такое ощущение, что техникой, телефоном он не пользуется, а документов у него попросту нет.
– Что за бред? Он же как-то узнал что его брат мёртв, а убили его именно мы. Ищи дальше.
Коко - Да вот собирался.
Риндо - Не знаю как со смертью, но на счёт того что это именно мы. Серьёзно, как он узнал?
Ран - На нас сейчас все возможные преступления скидывают. Мы же на верхушке и нас невозможно поймать, полиция давно забила на нас.
Такеоми - Агась. Взять к примеру ту девку возле клуба, рука, нога вывернута. Шлюх убивает у нас только Санзу, а он в то время со мной на задании был.
– Хайтани и Санзу я уже говорил. Это я её убил.
Отчим - Ты же девушку не за что не тронул бы..
– Эта шлюха приставала ко мне с просьбой выпить вместе. Я уже говорил от девушек одни проблемы. Тем более даже если девушка, что теперь она особое существо? Нет. Девушки такие же люди как и парни.
Луна - Почему тогда нас не убил?
– Ну вообще-то собирался. Но загвоздка вышла. Вы сестры Мицуи, значит вам не чё не грозит. А если кто-то из Бонтена вас тронет то я сверну ему шею. Это каждый знает.
Сенжу - А я? Меня почему терпишь? Я ведь врагом твоим была. А с Такеоми и Санзу давно не общалась.
– Не как не могу забыть твоё лицо когда ты стояла передо мной на коленях и молила о пощаде.
Сенжу - Грубиян.
– Какой есть. Ладно, шучу я. Ты мне тоже дорога. В прошлой временной линии я состоял в Брахмане, а мы были друзьями.
Сенжу - С тобой, друзьями? Ты ведь каким был грубияном таким и остался.
– Ну знаешь ты тоже когда-то поскромнее была и не брыкалась. Люди меняются. Уясни уже. То что я смотрю на каждого с холодом ещё не означает что я его убью. А ты лучше вместо того чтоб наезжать на меня, поспрашивай у остальных каков я был и что со мною сталось.
Шин - Ооо, Мичи настоящим солнышком был!
– Ты не перебарщивай тоже
Вака - Это чистая правда.
– Делайте что хотите, только не шумите и от работы не отвликайте.
Майки - Может тебе помочь с чем-то?
– Ты лучше отдыхай. Если не забыл у тебя нож в торсе вчера был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...