Охота™
Через 5 минут в палату зашел Ран и протянул мне телефон.
Ран - Босс, они...
– Да, они знают. Напиши Коко, чтобы подогнал машины с охраной к больнице. Едем в штаб-квартиру в пригороде.
Ран - Понял. - Пока тот писал Хаджиме, я открыл старый телефон и набрал номер матери. - А.ало? - чуть запнувшись начал я.
Мама - С.сынок? Это правда ты?
– Да, мам. Нет времени объяснять. Вы в Токио?
Мама - Да.
– За вами приедет машина. Потом всё объясню. За рулём будет розоволосый парень. Его Санзу зовут. Он привезет вам ко мне. Договорились? - возвращая спокойствие сказал я.
Мама - Хорошо, мы сделаем как ты просишь.
– Спасибо. - Я скинул трубку. - Так собирай Бонтен. Все в штаб. - Я взял нынешний телефон и набрал Санзу.
Санзу - Босс?
– Я скину адрес, заедь за моими родителями и в штаб-квартиру в пригороде.
Санзу - Будет сделано. - На этом разговор закончился.
Ран - Машины уже у входа. Бонтен собирают документы.
– Так, вещи позже привезём. Пусть охрана сопроводит их.
Ран - Хорошо.
– Майки. - Позвал я его и подошёл ближе взяв на руки. - Держись за шею, тебе лучше щас не двигаться. Я вынес его на улицу и посадил в машину. Остальных сопроводила охрана. Нервы на пределе, я так раздражон. Через 2 часа мы были в особняке. Я посадил Майки на диван с остальными.
Санзу - Босс, ваши родители в безопасности. - заходя в дом сказал Харучиё, за ним зашли моя мама и отчим.
– Хорошо, так без вопросов. Сядьте к остальным. - За ними зашли Бонтен.
Изана - Б.босс? - Увидев Шиничиро и вообще свою семью сказал Курокава.
– Так значит, слушать сюда. На них ведётся охота. Пока не поймают Яшикуру все здесь. Чтоб не волоска не упало с их голов. - холодно сказал я.
Бонтен - Да, босс.
– Коко, на тебе Яшикура. Все здесь? - оглядев присутствующих спросил я. - Так Вакаса, Банкей и Сенжу. Фууух. - потерев переносицу выдохнул я. - Санзу, за сестрой съездешь?
Санзу - Босс, я вас, конечно, уважаю и предан вам, но с Сенжу наедине общаться не хочется.
– Ладно... Такеоми, значит на тебе Сенжу. Хайтани вы за дуэтом. Только по морде не получите.
Ран, Риндо, Такеоми - Будет сделано. - Все трое вышли с дома и поехали выполнять приказы. Я сел на диван и достал документы. Остальные парни разошлись по залу, кто просто стоял, кто в телефоне лазил, кто документы просматривал. Коко ушел в свой кабинет. Документы просто меня поразили и сильно выбесели. Какой-то 16-летний пацан пытался купить оружие. Остальные не лучше.
– Боже, насколько же люди тупые? - подписывая очередной отказ в продаже оружия спросил я сам себя. Бесит, моя нервная система столько не выдержит. - Изана, кто-то из вас вообще пересматривал эти документы?
Изана - Нет, босс. Сразу в ваши руки, а что?
– На посмотри. - беловолосый подошёл и взял с рук документ. Быстро пробежав по строчкам глазами он усмехнулся и издал смешок.
Изана - Серьезно? И правда тупы. - Я просто промолчал и продолжил дело. Изана вернулся на прежнее место. Через пол часа приехали Хайтани и Такеоми. Ран держал Банкея, Риндо – Вакасу, а Такеоми – Сенжу. Первый двое были спокойны и не вырывались, а вот последняя была какая-то дикая. Она похоже брата не узнала. Прикольно, но раздражают её крики.
Сенжу - Пусти!
Такеоми - Да успокойся ты уже.
Риндо - Босс, мы закончили. - Я оторвался от документов и подошёл к ним.
– Этих двоих к остальным. - показав на дуо сказал я. Их отвели и посадили к остальным. – А тебя усмерить придется.
Сенжу - Ты кто такой?! Что тебе надо от нас?! - кричала та и брыкалась. Все в том числе и те двое наблюдали.
– Не ори, я ненавижу шум. - взяв её за подбородок сказал я. - Либо сейчас же заткнёшься и молча сидишь со своими дружками, либо отправишься в подвал. Уяснила? Цацкаться из-за того что ты девушка с тобой не кто не будет.
Сенжу - Та кто ты такой чтоб мне приказывать?
– Раздражаешь. Я глава Бонтена. Ханагаки Такемичи, приятно. А теперь закройся и сиди молча. Отведи её к остальным. - она вроде успокоилась и её посадили к другим.
Вака - Такемичи..? - Не веря ушам спросил Вакаса.
Шин - Лучше не сейчас, он без настроения.
Вака - Ладно.
– Слава богам, нормальный человек. - Я пошел на кухню и достав с холодильника коньяк и взяв стакан насыпал туда льда и пошел в зал. Сел обратно на диван и поставил стакан со льдом на стол около документов и налил коньяк. Сегодня нервотрепки столько.
Мама - Сынок... - позвала меня мать.
– Да, мам? Что-то не так? - пытаясь как можно добрее спросил я, но получилось как всегда равнодушно. Она сидела в объятиях отчима и смотрела на меня с волнением как и он.
Отчим - Много не пей.
Мама - Печенку посадишь. - ласково сказали они заботясь обо мне. Отчим заботился обо мне как разной отец.
– Хааа, ладно. - вздохнул я и вернулся к документам иногда делая глотки из стакана. Позже перебрав все документы я включил новости по телевизору.
Новости: "Группировка Бонтен продолжает творить что им захочется. Недавно в поле около реки было найдено тело Ято Рюноскэ. Экспертиза показала, что парня топили, а на тебе было много гимотом и порезов. В заброшенном складе было найдено три трупа мужчин. Они были связаны и измучены, что следствует о том что их пытали. Одного из парней так же как и Ято топили, скорее всего в бочке с застоявшийся водой, которая стояла рядом... " - Я смотрел на это со спокойным лицом как и всегда, собственно как и остальные с Бонтена. Чего не скажешь о других. - "... Возле клуба было найдено тело девушки, которая работала там. Девушка была забита до полусмерти, а причиной смерти стала катана, что пронзила бедняжку насквозь..."
Риндо - Хах. Санзу опять какую-то шавку убил. - с насмешкой будто на той девченкой сказал младший Хайтани.
– Харучиё, сколько раз повторять? Хватит убивать шлюх, которые тебе не понравились. Их в городе скоро не останется.
Санзу - Да она барменом работала. И в полицию меня сдать хотела, вот и поплатилась. Не спал я с ней.
– Хаа, ладно. - налив второй стакан сказал я.
Новости: "... Прошлые фото главы группировки были почти сразу удалены со всех устройст где сохранились. Но тем же источникам удалось достать более чёткие кадры. Прошу внимание на экран:Так же глава был замечен в больнице..." - Я выключил новости и чуть не швырнул пульт в стену.
– Почему, чёрт возьми, как проблемы, так все и сразу? - В ярости сказал я сдерживая гнев. - Акаши, удали всё нахуй! Хайтани, привезите мне эту шавку. Она меня уже бесить начинает.
Ран, Риндо, Такеоми - Да, босс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...