Часть Тосвы™
Мы поблагодарили Тайджу и я согласился на матч-реванш, но только когда полностью восстановлюсь после пребывания в больнице. Мы снова пошли к верхушкам Тосвы, ведь те ждали новостей от нас. Только мы были с Хаккаем. Мы зашли в помещение и на нас обратили внимание.
Майки - Ну как прошли переговоры? А.. Хаккай почему с вами? Он же перейти должен.
Мицуя - А не перейдет. Все благодаря Такемичи.
Дракен - Что он сделал?
Чифую - На орал на Тайджу, вправил тому мозги, пробил стену от злости. И ну как бы Хаккай остаётся с нами.
Баджи - Вправил мозги Тайджу?!
Нахоя - Да ты бессмертен.
Соя - Ты опять нам помог.
Шин - Такемичи, ты крут!
Чифую - Шиничиро-сан, скоро будет решатся вопрос по поводу изменения Черных драконов.
Шин - Про что ты?
Хаккай - Брат вызвал Такемичи на повторный бой, ведь понял что тот сдерживался в бою. И если Такемичи выиграет Тайджу покинет пост главы Черных драконов. Это было предложение самого Тайджу.
Шин - Серьезно?! Боже, Такемичи, я так счастлив! - обняв меня сказал Шин.
– Не веди себя как дитё малое.
Дракен - Да ладно. Дай ему порадоваться) - Только Ханма, Мучо, Санзу и Кисаки молчали. Мучо было всё равно, Санзу не контактный человек, а Ханма с Кисаки были не довольны.
Кисаки - *Он испортил очередной мой план. Как ему удается?*
Ханма - *Он мне нравится всё больше, но как он это делает?*
Майки - Такемучи, ты в очередной раз помог нам. Спасибо.
– Да ладно. Я ведь хранитель, солнце и дух Тосвы. Свастоны уже не будут прежними без Хаккая. - Я погладил Шибу младшего по голове.
Дракен - И то верно. Хаккай часть Тосвы.- Мы попрощались и разошлись. Я пошёл с Санзу и Шиничиро гулять.
Санзу - Ну как там дела с будущим?
– Пока что всё идёт на ура.
Шин - А в прошлой временной так же было?
– Нет. В прошлой временной Хаккай и Юдзуха напали на Тайджу пока тот молился в церкви и планировали его убить. Я с Чифую объединились с Кисаки и Ханмой, чтобы остановить их. Но в итоге Кисаки и Ханма были предателями и связали Чифую. Потом подошёл Мицуя и Дракен с Майки. Майки уложил Тайджу с одного удара, а Дракен в одиночку справился с Драконами. Там так же были Хаджиме и Сейшу. После поражения Тайджу они переняли 11-ое поколение и взяли инициативу следовать за мной. Примерно так я стал главой 11-ого поколения Черных драконов. Между прочим дата рождения 11-ого поколения 22 февраля.
Шин - В день основания Черных драконов?
– Агась.
Санзу - А я в то время кем и с кем был?
– Ты считал Майки своим королем и постоянно за ним следовал. А вот кем ты был... Я пожалуй умолчу об этом.
Санзу - Почему? Рассказывай.
– Наркоман, псих, убийца, да и можно сказать маньяк в будущем.
Шин - М-да не лучший наборчик.
Санзу - Согласен.
– Ну будь я на твоём месте точно таким же стал.
Санзу - Почему?
– Получить в детстве шрамы от того кем восхищаешься не малый удар на психику, тем более ребенка. Плюс ко всему твой старший брат со своими ругательствами. Я бы тоже в таком случаи отрекся от семьи.
Шин - Кстати по поводу семьи. Я не когда не слышал о твоей жизни.
Санзу - Я тоже о твоей семье не слышал.
– Я не люблю рассказывать о своей жизни, семье и проблемах.
Шин - У тебя проблемы в семье?
– Ну как сказать. Я не знаю. Моя мать вроде и любящая и заботилась обо мне, но часто пропадала на работе, чтобы обеспечить меня и себя.
Санзу - А отец?
– Отец бросил нас. А сейчас моя мать живёт в Америке со своим новым мужем и присылает мне деньги. Честно сказать я вообще не знаю жива ли она, потому что деньги присылает отчим, а с мамой я не выходил на связь около года.
Шин - Так ты сам живёшь?
– Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...