Глаза™
Я сходил за байком и пока туда суда ходил, ездил уже и утро наступило. И угадайте что? Правильно я вообще не спал. Я умылся, почистил зубы, посмотрел в 100 раз в свое отражение и пошел в комнату переодеваться. Я одел черные шорты по колено, белую майку, чёрное хаори с изображением волн внизу и тёмно-серые сланцы, на шею повесил обычную цепочку. Взял с собой телефон, деньги, ключи, сигареты и зажигалку я вышел с дома заперев тот на ключ. Я сел на байк, завел его и поехал в кафешку позавтракать, так как готовить я по прежнему не умею -_-. Я позавтракал и вышел с кафе к байку. После поехал в магаз, оттуда в больницу. Припокровав байк я первым делом пошел в кафе на територии больницы и купил кофе на вынос, а уже потом пошел в палату к Дракену.
– Хаюшки, всем живым.^^ - с такими словами я зашёл в палату. Там были Эмма и Шин, ну и собственно Дракен.
Шин, Эмма и Дракен. - Привет.
– Дракен, я тут тебе фруктов и вкусняшек купил. - я поставил на тумбочку возле койки пакет с едой.
Дракен - Не стоило, ты и так мне жизнь спас. Спасибо большое.
– Не за что.
Шин - Ты опять с кофе?
– Ну да. Я сегодня вообще не спал. Сначала эту спящую красавицу домой занёс, а потом за байком возвращался.
Эмма, Дракен - Спящую красавицу?
Шин - А да. Он вчера Майки домой ночью принес. Назвал спящей красавицей.
– Ну а что если он постоянно спит?
Дракен - Ты прости. Обычно я его ношу.
– Да нет, не чего. А кстати он почему не с вами?
Эмма - Он на крыше.
– Ясненько.
Дракен - Он вот тебе просил передать. - Дракен указал на пакет, что стоял возле кровати. Я заглянул внутрь.
– Что это?
Шин - Фирменная куртка Тосвы.
Дракен - Её Майки когда-то носил.
– Круто. Надеюсь когда-нибудь я буду достоин её носить.^^
Эмма - Ты уже достоин. Ты спас Шиничиро, помирил Дракена с Майки и спас Дракена. Для всей семьи Сано ты герой.
– Я – не герой! - прикрикнул я и чуть сжал в руках куртку.
Дракен - Ты чего?
– Ничего. Я пойду к Майки. Он поговорить хотел. - Я сложил куртку в пакет и пошел к Майки.Пов: Шиничиро.
И он опять это повторил. "Я – не герой!" Это ведь честь когда тебя кто-то считает своим героем. Почему он этого не понимает? Или на это есть причина? Что произошло в прошлом? То что он помирил Майки с Дракеном и спас Дракена. Он знал что это произойдёт. Но всё равно почему он так остро реагирует когда его называют "героем"? Он сложил куртку и вышел с палаты.
Эмма - Чего это с ним?
Дракен - Не знаю.
– Для него это больная тема.
Дракен - Но почему? Он так остро реагирует на слово "герой"
– Я не знаю что с ним произошло. Я первый раз встретил его 17 августа. Он тогда спокойно называл себя героем и хотел помогать людям, но и глаза его тогда были другими.
Эмма - другие?
Дракен - Какие они были?
– Светло голубые как дневное небо или океан. С невероятным блеском, желанием жить и помогать людям. Сейчас его глаза тёмно-голубые, без блеска, но с тем же желанием помогать людям. Их так легко не прочитаешь как раньше, но в них четко видно пустота и бездна. "Его глаза как и он сам постепенно угасают. Я хочу помочь ему, но пока он не расскажет своих проблем я не смогу это сделать."
Дракен - Когда мы первый раз его встретили возле храма Мусаши в 2003 его глаза уже били такими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...