57 глава.

1.4K 89 6
                                    

Пропажа ещё одного™

Токио. На мосту стоит парень лет 17 с тату дракона на виске и смотрит в даль. Он раздумывает над тем куда подевался его друг, который всех спас. Этим другом был Ханагаки Такемичи. После роспуска Тосвы он пропал бесследно. Возможно он бы обговаривал это с Майки, но тот с дедушкой, Шиничиро и Эммой уехали на Филиппины. Поэтому он стоит в одиночестве. Мимо него проходит парень с  короткой черной стрижкой и шрамом на лице.
Какуче - Дракен? Это ты? - Ранее названный оборачивается на голос и черноволосый подошёл ближе - Здравствуй.
Дракен - Даров, а ты чё тут?
Какуче - Да вот, погулять решил. А ты чё сам? Вроде с Майки постоянно.
Дракен - Да они всей семьёй на Филиппины после роспуска Тосвы поехали.
Какуче - Вот как. Хорошо что Майки и Изана помирились.
Дракен - Да, я так рад что нас Такемичи познакомил. - Грустно улыбаясь сказал Дракен.
Какуче - А чего так грустно?
Дракен - После роспуска Тосвы... Такемичи пропал бесследно. Сколько не звонили, не писали всё без толку.
Какуче - Как.. пропал? - в шоке спросил Какуче. - А домой к нему ходили?
Дракен - Ходили, он не открывал. На третий такой раз мы выбили дверь. Осмотрев весь дом оказалось, что его нет дома. Все вещи на месте, а на диване лежал открытый телефон с сообщением которое он послал маме, со словами "Можете больше не присылать мне деньги." Ему мать ещё много чего писала, но он не отвечал.
Какуче - А байк? Он очень ценил его. Он ему от отца достался.
Дракен - Я знаю, но байк стоит припаркованный на своем месте во дворе.
Какуче - Пиздец, а ты не знаешь Изана тоже с Шиничиро и семьёй уехал?
Дракен - Нет, он не захотел ехать. Почему, не знаю. А он разве не с тобой? Почему спрашиваешь?
Какуче - Дня 3 назад он тоже пропал бесследно. Та же история что и с Такемичи. В нашем с Изаной и Хайтани доме все его вещи на месте, кроме запасной пары серёжек Ханафуда.
Дракен - Это те которые он носил?
Какуче - Да, только там круг тоже черного цвета.
Дракен - Как думаешь их пропажи связаны?
Какуче - Возможно, но не думаю. Изана и Такемичи не совсем ладили.
Дракен - Вот как. Я не знал как Майки рассказать о пропаже Такемичи, а теперь ещё и Изана добавился.
Какуче - Может с ними что-то случилось? Может в полицию заявить?
Дракен - Давай ещё немного подождем. Думаю они так легко себя в обиду не дадут.
Какуче - Тоже верно.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя