12 глава.

2K 108 5
                                    

Спустя год™

Прошел ещё один год. За него не чего интересного не произошло. С Хиной мы сблизились чуть-чуть, но парой мы не стали. От Шиничиро, Вакасы и Санзу я отдалился, хоть и продолжаю общаться. Характером я тоже изменился. Стал более задержанным, не так часто улыбаюсь, более спокойный и более раздражительным. Внешностью просто по взрослее стал. Волосы по прежнему черные, глаза тёмно-голубые, бледная кожа и худощавое телосложение, а ожог прошел полность, кроме фаланг нескольких пальцев. На первых фалангах большого, указательного и безымянного пальцев остались еле заметные шрамы. Так же мои способности в бою сильно увеличились. Кошмары снится не перестали, но я как-то привык просыпаться в холодном полу. Мама переехала к новому мужу. Кстати по поводу мужа он оказался даже не чего. Если в прошлой временной я ему нагрубил и мы не поладили, то в этот раз я задержался. Он мне даже байк подарил.^^ Мама уехала за границу и присылает мне не мало денег. Я начал курить, хз почему. Просто захотел попробовать. Кисаки... я его не видел с тех пор, но знаю что он хорошо общается с Хиной. Я не против. Любовь к ней потихоньку отступать и вскоре пропала. Теперь она мне просто подруга, можно сказать лучшая. А Шин кстати в Тосву зачем-то вступил. Ну может скучно человеку? Майки... Я перевёлся в другую школу и с тех пор его не видел. В этой школе я вновь подружился со своей компашкой. Ямагиши, Макото, Такуя и Аккун, но мы не так близко общаемся как в прошлой временной. И вот эти четверо вляпались в очередную фигню и стали шестерками Токийской свастики, в этот раз без меня. Я с чистым, красивым, а главное с не разбитым ебалом хожу. Так вот иду я на эти бои. Всё таки не хочу что бы Такую избили до полусмерти. Я встал за спинами зрителей. Прошел первый бой, второй бой и вот очередь Такуи.
Икаши - Итак имена бойцов были высланы вам в сообщениях! Накадзима из школы "Сакура"!
Накадзима - Салют.)
З¹ - Да иди ты, кретин!
З² - Если проиграешь домой в трусах пойдёшь!
Икаши - А это Ямамото из школы "Мидзу"!
З³ - Сдохни, патлатый!
З⁴ - Смотри не продуй!
Икаши - Ставки 4 к 6 в пользу Накадзимы!
Накадзимы - Иди сюда. Я тебя на фарш пущу. -  самодовольно ухмыляясь сказал коротко подстриженный блондин. На трибунах все кричали какие-то оскорбления в сторону бойцов. "Ненавижу шум" - подумал я. Постепенно все стихли и посмотрели на Киемидзу.
Киёмаса - Начинайте. - выдохнув дым сказал "босс." Все снова закричали и бой вот-вот должен был начаться.
– А ну стоять! - холодным голосом начал я и стал спускаться. На меня все обратили внимание. - Как же я ненавижу шум. - спокойно сказал я. - Вам не надоело? Почему я вечно вас вытаскиваю из жопы? А, Такуя?
Такуя - Такемичи.. - в шоковом состоянии сказал Ямамото.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя