123 глава.

877 64 0
                                    

Черный импульс™

Пов: Автор.
Такемичи сидел облокотившись о спинку дивана с закрытыми глазами обнимая своё солнце, а на нём лежал Майки обнимая того за шею. Сначало Манжиро немного опешил от действий Такемичи, но позже тоже закрыл глаза. За недолгое время уже послышались сладкие сопения Сано. Такемичи что-то не разборчиво пробурчал и тоже провалился в царство Морфея.
Мира - Милашки. - с искрами в глазах отозвалась тихо младшая Ханагаки.
Хиротцу - Ага-ага.
Дракен - До сих пор не могу поверить, что у Майки взаимно.
Баджи - Ага. Они вообще разные, но как-то сошлись.
Чифую - Рад, что Такемичи не мучается от не взаимной любви.
Инуи - Да, он и так настрадался.
Хина - Угу, осталось освободить его от черного импульса.
Кисаки - Согласен.
Мира - Черный импульс?
Хиротцу, Мирала, Рек - Что это?
Кадзутора - Ну я это испытал на своей шкуре.
Чифую - Это сложно объяснить.
Баджи - Это... что-то типо раздвоения личности? - неуверенно сказал Баджи.
Шин - Нет, это не раздвоение личности. Это когда в твоём теле и душе живёт ещё одно существо. Когда ты в своём разуме оно поддерживает тебя и так и хочется ему повиноваться. Из-за этого ему сложно противостоять. Мы с Такемичи были не всегда рядом. Суть импульса в том, что именно когда Такемичи оставался на едине импульс поддерживал его. Говоря что-то типо "Они не всегда рядом. Они рано или поздно бросят тебя. Я всегда рядом. Я тебе нужен. Отдай мне контроль и всё будет хорошо." Когда ты в своём разуме ты веришь в это и повинуешся ему. Такемичи долго держался и всё же уже не мог противостоять и сдался. Тогда он и отстранился от нас.
Мира - И как нам помочь ему побороть его?
Хиротцу - Это же невозможно. Мы не можем быть в его разуме.
Мама - Сыночек...
Шин - Ну по сути просто нужно заставить Такемичи снова бороться за своё счастье.
Вака - Это как? Разве он сдался?
Шин - Да, помнишь я тебе рассказывал. Когда у тебя психические отклонения ты летишь в бездну, но на самом деле она не бездонная. Просто ты летишь пока не сдашься. Я так понимаю Такемичи уже долгое время бездвижно лежит на дне и даже не пытается поднятся.
Мира - Но почему? Разве он не хочет счастья?
Чифую - Что за глупость? Конечно хочет, но вопрос остаётся открытым. - все перевели взгляд на парочку, которая спокойно спала.
Шин - У Такемичи слишком много психических отклонений, плюс кошмары, что доводили его и чёрный импульс. Я предполагаю, что он хочет счастья, но устал за него бороться. Поэтому и сдался.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя