Больница™
Я поехал в больницу на байке и подошёл к регистратуре.
– Где сейчас находится Такемичи?
Мед.сестра. - А он вам кто?
– Он мне жизнь спас.
Мед.сестра. - Ясно. 2 этаж, последняя дверь.
– Спасибо. - я быстрым шагом пошел на второй этаж. Там у входа в помещение где делаю рентген стоял Такемичи с рентгеном в руках и врач, который что-то говорил ему.
Врач - Сейчас спустишься на первый этаж, потом на право и в конец коридора. Там тебе наложат гипс и скажут сколько с ним ходить. И позвони кому-то из родителей чтоб тебя забрали.
Такемичи - Хорошо, спасибо.
Врач - Береги себя. - Такемичи кивнул и пошел на выход, навстречу мне.
Такемичи - А вы почему здесь?
– Обращайся на ты. Я же сказал что оплачу. Ещё раз спасибо, что спас меня.
Такемичи - Не за что. А платить не нужно. Я сам.
– Отказ не принимается, пошли.
Такемичи - Ладно. - Сказал он неуверенно. Мы пошли по направлению которое дал ему тот врач. Дойдя до двери Такемичи постучался и мы зашли.
Такемичи - Здравствуйте ещё раз.
Врач - Здравствуй, давай рентген. - Такемичи протянул пластиковую бумажку. Врач навёл её на свет и сказал.
Врач - Ну перелом есть и достаточно серьезный. Как это произошло? - кажется он обращался ко мне как к совершенолетнему.
– На меня замахнулись ключом, но он подставился под удар.
Врач - Удар по руке ещё и железным ключём. Малец, да ты ещё легко отделался. Тебе повезло что место перелома вдребезги не разбилось. Пошли гипс наложу. - Такемичи кивнул и они ушли в другой кабинет. Через время они вернулись и Такемичи был уже с гипсом.
Такемичи - Спасибо.
Врач - Не за что. Будь аккуратнее.
– Сколько с меня?
Врач - Рентген – 200 и гипс – 50. 250 Йен. - Я достал кошелек и протянул нужную сумму.
– Спасибо. Пошли, я отвезу тебя до дома.
Такемичи - Ладно. - я помог ему залезть на байк, он сказал адрес и мы поехали. Возле входа в его дом стояла, видимо, чего мама вся на нервах. Он уже хотел уходить но я его окликнул.
– Такемичи, стой!
Такемичи - Что-то не так? - он обернулся.
– Мы можем завтра встретиться в кафе напротив школы?
Такемичи - Зачем?
– Есть что обговорить.
Такемичи - Ладно. - он мило улыбнулся и зашёл в дом. Майки говорил правду, его глаза пусты. Что же произошло в будущем, после моей смерти? Что скрывается за этой улыбкой? В таких раздумьях я поехал домой. Во дворе сидели Хару, Майки и Эмма. Как только я зашёл во двор Майки и Эмма обняли меня.
Эмма - Братик! - плача сказала Эмма.
Майки - Хорошо, что там был Такемичи.
– Ну чего вы? Со мной всё хорошо. Идите по комнатам Мне с Хару поговорить нужно.
Майки, Эмма - Ладно. - они разошлись, а я подошёл к Санзу.
– Хару, тот парень, что спас меня. Это тот которому я передал силу.
Санзу - Серьёзно?!
– Мг я назначил завтра с ним встречу и хочу узнать что произошло в будущем. Если смогу то помочь. И хочу чтобы ты тоже пошёл со мной.
Санзу - Конечно!
– Спасибо. А теперь иди домой, уже поздно. Тебя проводить?
Санзу - Нет, спасибо.
– Как знаешь. - он ушел, а я пошёл в свою комнату и написал Вакасе. Рассказал всё что произошло, он конечно по охуевал, но тоже согласился пойти со мной и помочь если нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...