"- Я так не планировал!"™
Собрание началось, рассказывали про Мёбиус и драку с ним. 3-тьего августа состоится битва. И тут произошло то, что вызвало у меня мысль "Я такого не планировал!"
Майки - И последняя новость на сегодня. У нас новый участник! Такемичи Ханагаки, выйди вперёд! - Ох, ну за что мне это? Внутри я готов был избить всех вокруг, а внешне не каких изменений. Всё тот же безразличный взгляд. Я вышел и поднялся к Майки.
- За что мне всё это? - Прошептал я по дороге.
Майки - Для некоторых из нас он стал настоящим героем! Для таких как: Баджи, Санзу, Шиничиро и для меня лично! 20 августа 2003 года он спас моего старшего брата от верной смерти, хотя сам не слабо пострадал! За что я и многие из нас благодарны ему! Только этот его поступок заставляет задуматься о его силе! - закончил речь Майки. После его слов многие стали кричать мое имя и хлопать.
- Как же я ненавижу шум. - сквозь зубы сказал я.
Дракен - На этом собрание окончено! Расходимся по домам! - Все разошлись и остались только верхушки и Шиничиро. Я, Майки и Дракен спустились к парням.
- Дай, бог, мне это вытерпеть.
Нахоя - Ты чем-то не доволен?
- Да, я ненавижу шум!
Майки - До сих пор что ли?
- Да, Майки, до сих пор. С 20 августа 2003 года, с нашей ссоры в классе не чего не изменилось. Я по прежнему ненавижу шум и люблю одиночество.
Мицуя - Странный ты.
- Какой есть.
Баджи - Кейске Баджи капитан 1-го отряда.
- Тебя я и так знаю.
Баджи - Ладно.
Чифую - Мацуно Чифую зам.командира 1-ого отряда.
Мицуя - Такаши Мицуя командир 2-ого отряда.
Хаккай - Шиба Хаккай зам.командира 2-ого отряда.
- Шиба.. говоришь... - Тихо сказал я.
Мицуя - Что-то не так?
- Нет, всё так. Продолжайте.
Па - Па-чин командир 3-его отряда.
Пэ - Пэ-ян зам.командира 3-его отряда.
Нахоя - Кавата Нахоя или Улыбашка командир 4-ого отряда.
Соя - Кавата Соя зам.командира 4-ого отряда, просто Злюка.
Мучо - Ясухиро Мутто командир 5-ого отряда просто Мучо.
Санзу - Меня знаешь.
Майки - Меня с Кенчиком знаешь.^^
Шин - И меня тоже... - я его перебил.
- Тебя, идиота, не когда не забуду. - все начали смеяться.
Шин - Обидно вообще-то.(
- Вот такой я злой человек. Такемичи Ханагаки спаситель вот этого идиота.
Чифую - Почему ты его "идиотом" называешь?
Шин - Это редко бывает. Обычно когда я его сильно выбешу.
- Сегодня именно такой день.
Майки - Ясненько, ну сила у тебя есть так что в битве с Мебиусом ты будешь полезен.
- Главное чтоб сильно шумно не было. - Я полез в карман за сигаретами, потому что уже ломка началась, но их там не оказалось. - Шиничиро Сано!!!
Шин - Да, что такое?^^ - как не в чем не бывало сказал Шиничиро.
- Ты хочешь чтоб тебя убил тот кто спас?! - в бешенстве сказал я.
Шин - Нет, не хочу. А что случилось?
- Тогда верни мои сигареты! - Он протянул мне мою пачку сигарет.
Шин - На. Как ты такие вообще куришь? Они же горькие. Попробуй ментоловые или какие-нибудь с другим вкусом.
- Твои ментоловые полная параша, а другие вкусы перебивают вкус самих сигарет. - поджигая одну никотиновую палочку во рту сказал я.
Дракен - Ты куришь? - кажется я про ребят забыл. Они в шоке, а Дракен первый оклемался.
- А? Ну да. Вам не нравится запах сигарет? Я могу отойти. - выдыхая дым куда-то в сторону от ребят сказал я снова зажимая сигарету меж губ и втягивая едкий дым, что обжигал лёгкие.
Все - А нет-нет всё нормально.
- Ладно.
Шин - Слушай, а по поводу того челика, ну с которым ты воюешь типо. Ты узнал чё-то?
- Заткни пасть!
Шин - Ты чего?
- Не хочу про него слышать. Он у меня в печёнках сидит. Он залёг на дно и при мне не показывается, но с Хиной при этом как-то общается.
Шин - Интересно. А звать его как?
- Не скажу.
Шин - Почему?
- Потому что ты поднимешь на уши весь город чтоб найти его. Мне это не надо.
Шин - Я же помочь хочу.
- 21 августа 2003 года, кафе напротив школы.
Шин - Понял.
- Тем более он сам скоро вылезет.
Санзу - Ты в этом уверен? - вступил в разговор Санзу.
- Уверен как никогда. От меня не спрячешься. - с бешеной ухмылкой сказал я выпуская дым и сел на ступеньку.
Чифую - А вы про кого?
- Есть один человек, с которым я соперничаю с самого детства и по сей день. Вот о нём.
Майки - А из-за чего воюйте?
Санзу, Шин, Я - Из-за девушки.
Все - Из-за девушки?
- Агась. Я когда-то спас её и его от гопарей. Девушка та влюбилась в меня тогда. А это парень её любит. Я тоже её любил. Вот с тех пор он пытается превзойти меня, что бы она его полюбила.
Нахоя - Любовный треугольник получается.
- Получается что так.
Шин - Но когда она ему призналась в чувствах он её отшил.
Все - Э?
Майки - Почему?!
Пэ - Ты же любил её!
- Любил. Но скажу то что когда-то сказал Шиничиро и Вакасе - потушив сигарету я встал со ступенек. - Есть вещи, которые нужно делать не так как хочешь ты, а так как правильно. Вот и я поступил правильно. Ей не быть со мной счастливой. Поэтому для её же счастья я оттолкнул её. Сейчас мы стали лучшими друзьями и мне этого достаточно. Но она найдёт того кого полюбит сильнее чем меня и он сможет ей подарить счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...