День рождение™
Мама принялась что-то готовить, а меня отправила собираться в школу.
Мама - Если что-то не получится сделать. Зови, я помогу.
– Хорошо, спасибо. Я пошел в свою комнату и сразу заглянул в шкаф. Я одел черную водолазку, черные брюки, сверху водолазки рубашку с коротким рукавом и галстук. Собрав сумку я спустился на кухню. Мама как раз поставила вторую тарелку на стол. На завтрак были хлопья с молоком и какао.
Мама - Слушай, Мичи, я заметила ты вчера принес полное бенто и не по ужинал. Ты ещё меньше есть стал. Мне кажется у тебя что-то не так. Если у тебя проблемы то расскажи мне, пожалуйста.
– Оу, нет-нет, мам. Правда, всё хорошо. Просто я не хотел есть.
Мама - Я тебе верю, но волнуюсь. Если у тебя будут проблемы то рассказывай, хорошо?
– Конечно, мам, обязательно. - я улыбнулся милой улыбкой, но в последнее она стала сдержанной.
Мама - Хорошо. Беги в школу. И если рука будет болеть то сразу в мед.пункт.
– Хорошо, пока! - я обул черные конверсы, поцеловал маму в щеку и ушел в школу. Рука не переставала болеть, но мазь хоть чуть боль утихамиривает. Левой рукой всё так же больно к чему-то прикасаться. Вот тебе и последствия ночного кошмара. Нужно быть по внимательней. Я уже зашёл в школу и сразу пошел на урок. Оказывается сегодня вместо последнего урока классный час. После третьего я так же как и вчера пошел на крышу без бенто. Сегодня день рождения Манжиро и день смерти Шиничиро. А я ещё не придумал план его спасения, мы же с ним не знакомы, один раз виделись. Просидев в этих мыслях я не заметил как пролетела перемена, а не чего не придумал. Ко мне сегодня не кто не подходил, это так радует. Все таки главными красавчиками школы остаются Майки и Дракен. Хих. Я не удивлен. Все оставшиеся уроки я просидел в мыслях о плане. И даже по психовать успел, но не кто не пострадал. И вот время подошло к удачному часу. На нем Майки даже не спал. Его вел наш классный руководитель, которого я впервые увидел за 2 дня. К концу урока он оповестил о дне рождения Майки, хотя и так все знали. Он был завален подарками от поклонниц. Хах.
Кл.р. - И так, дети, как многие из вас знают у Манжиро сегодня день рождения и ему исполняется 13 лет. Выйди сюда пожалуйста. - Майки вышел к учителю. - Давайте всем классом поздравим его. - весь класс начал что-то делать, поздравлять и наводить гам. Майки стоял с довольной моськой, а Дракен усмехался с реакции Майки. Один я молчал и смотрел в окно. Раздражает.
– Как шумно. Ненавижу праздники. - Тихо сказал я. К этому несколько причин. Во-первых на них шумно. Во-вторых на каком-то из праздников я кого-то терял или моих близких ранили. 20 августа - смерть Шиничиро, 3 августа смерть Дракена, 31 октября - смерть Баджи.
Ко.р. - Такемичи, ты не хочешь поздравить своего одноклассника? - все посмотрели на меня, а я перевел взгляд на классного руководителя.
– Нет. - без эмоций сказал я.
Ко.р. - Почему?
– Если бы я мог я бы ушел до всех этих поздравлений, потому что я ненавижу шум. В этой школе я всего 2 дня и не сблизился не с кем из одноклассников, потому что не ищу друзей. Он мне не друг, не брат, даже не товарищ, а просто одноклассник... - Я хотел продолжить, но меня перебил сам именинник.
Майки - Ой, да просто признай, что ты мне завидуешь. Тебе вчера доставляли кучу внимания, а сегодня про тебя забыли. А я всегда в центре внимания. - самодовольно сказал Майки.
– А теперь послушай меня, коротыш. - Я встал и медленно начал подходить к нему. - Мне не нужны друзья, мне хорошо самому. Мне не нужно внимание, мне хорошо в тени. Я не ненавижу шум поэтому хотел свалить от сюда по скорее.
Майки - Но почему ты сказал что я тебе просто одноклассник?
– Потому что это правда. Я в ответе за то что я сказал, а не за то как ты это понял.
Кл.р. - Так, ребят, не ссоритесь. И, Такемичи, что у тебя с рукой?
– Обжегся.
Кл.р. - Ожог на всю руку?
– Да.
Кл.р. - Ладно. Через пять минут урок закончится, можете расходится. Манжиро, ещё раз с днём рождения.
Майки - Спасибо. - я собрал вещи и вышел со школы. Мимо меня пробежали Майки, Дракен и кажется Баджи. Ладно, может в параллели учится. Они побежали на парковку весело смеясь. Я же пошел домой переоделся в черную футболку, брюки того же цвета и сандали вышел на улицу взяв с собой телефон, ключи и деньги. Я пошел гулять по району. Я бродил по району до 22:00, и после пошел к магазину байков Шиничиро. Блять, дверь открыта, я не успел. Я быстро вызвал полицию и скорую и побежал в магазин. Когда зашёл увидел такую картину. Шиничиро смотри на Баджи, а тот за спину старшего. Кадзутора берет ключ и бежит на Шиничиро.
Баджи - Кадзутора, Нет! Это магазин брата Майки! - Я быстро побежал за спину Шиничиро и остановил удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...