29 глава.

1.8K 98 5
                                    

Разговор с напарником™

На следующий день я прогуливался мимо площадки с кофе в руках. И так понятно почему. Как тут меня окликнули.
Чифую - Эй ты, Такемичи, иди сюда. - с улыбкой сказал Чифую.
– Зачем? Что-то случилось? - я подошёл и сел на соседнюю качель, перекинув руки через цепи.
Чифую - Да нет, просто поблагодарить хотел.
– За что?
Чифую - Ну ведь ты меня вчера в больницу отнес. Спасибо.
– Не за что.
Чифую - Скажи Баджи-сан крутой?
– Крутой? Он избил тебя до полусмерти.
Чифую - Он знает что-то про Кисаки и пытается узнать больше. Он не кому это не говорит, даже мне и борится со всем в одиночку. Но я знаю его давно.
– Хочешь сказать он не предатель? - я и сам это прекрасно знаю.
Чифую - Нет. Он классный и хочет помочь в одиночку.
– Он идиот. Причем полнейший идиот.
Чифую - Почему ты так считаешь? Неужели то что он делает не заслуживает твоего уважения? - я сделал глоток  кофе и выдохнул.
– Нет, не заслуживает. Есть люди которые знают о Кисаки намного больше чем он. Я знаю о Киса-чане чуть ли не всё.
Чифую - Ты удивительный. Может это и незаметно, но Баджи восхищается тобой и хочет заслужить твое уважение.
– М-м, нет. Я не удивительный и я не тот человек которым можно восхищаться.
Чифую - Почему ты это отрицаешь? Вся Тосва тобой восхищается. Ты спас дорогих людей для главы ценой своего здоровья.
– Есть кое-что что произошло в прошлом. Об этом не знает не кто. Ни Шиничиро, ни Санзу, ни Майки. И пока что нет того человека, которому я бы смог это доверить.
Чифую - Видимо ты многое пережил за свои 14 лет. Об этом говорят твои глаза. Все 2 года с тех пор как ты встретил основателей у храма Мусаши мы парой обсуждали странного паренька с кристаллически чистыми, тёмно-голубыми глазами, в которых можно тонуть в вечной пустоте.
– Что такого в моих глазах? Обычные, голубые глаза. Не чего такого.
Чифую - Ты ошибаешься. Я хочу помочь тебе. - В друг неожиданно выдал Чифую. Я перевел удивлённый взгляд на него.
– Что ты хочешь?
Чифую - Хочу помочь тебе. Хочу стать тем человеком которому ты сможешь доверить ту тайну. Хочу быть рядом и помогать. Хочу что бы тот кем восхищается Баджи-сан был счастлив. - "Ты всё такой же добрый Чифую"  -пронеслось у меня в голове. - Просвети меня в свои планы и я помогу чем смогу.- уже широко улыбаясь сказал Чифую.
– Чифую... Прости, я бы с радостью принял твою помощь, но.. я не могу рассказать.
Чифую - Я понимаю... мы лично с тобой почти не знакомы и ты не можешь мне доверится так резко. Тогда я просто буду рядом и поддержу тебя.
– Спасибо..

Через 3 дня мы назначили встречу с Баджи на мосту.
Баджи - Что такое, Чифую? Ещё хочешь получить? - я стоял чуть сзади Чифую, а он с серьёзным взглядом смотрел на Баджи. Я наблюдал эту картину не первый раз. Я повернулся к ветру лицом и смотрел в даль пока лучшие друзья общались.
Чифую - Ты нарыл что-то на Кисаки?
Баджи - Чё?
Чифую - Ты ведь это делаешь потому что не доверяешь Кисаки. Ты узнал что-то?
Баджи - Чифую, я теперь в Вальгале и рассказывать тебе не чего не буду. 31 октября мы уничтожим Тосву.
– Чиф...
Чифую - Да?
– Я могу поговорить с Баджи наедине? - не поворачиваясь к ним сказал я. Облокотившись о перила моста я смотрел в даль пока ветер дул в лицо и раздувал чёрные, чуть длинные волосы.
Чифую - Конечно, я жду тебя внизу.
– Спасибо. - после моих слов я услышал как Чифую спускается вниз. Я всё так же стоял к Баджи полубоком и смотрел в перед. Мы молчали около 2 минут, а затем Баджи заговорил.
Баджи - Ты что-то хотел?
– Ты ведь разочарован во мне? Ответь честно.
Баджи - С чего вдруг?
– Я доверился тому с кем у меня личный конфликт. Разве не это ты сказал на последнем собрании?
Баджи - Ты прав. Я разочаровался в тебе, но не надолго. Потом понял суть твоих слов.
– Вот как. Быть для кого-то образцом так сложно. - Я понял голову верх смотря в небо.
Баджи - К чему это?
– Ты должен всё делать правильно, сдерживаться и всё такое, быть сильным и всем помогать. Не гораздо ли проще быть объектом ненависти?
Баджи - Почему?
– От тебя не кто не чего не ждёт, тебе не нужно сдерживаться и ты можешь показывать свои настоящим эмоции. Так почему все стремятся быть для кого-то идеалом? Что в этом такого?
Баджи - Наверное, круто когда в тебя верят, тобой восхищаются и поддерживают тебя. Когда тебя все ненавидят ты не можешь получить любовь и заботу от дорогого тебе человека, потому что таких просто нет.
– Понятно... Смотри не умри на битве. Майки будет расстроен. Береги себя, Баджи. - После  этих слов я оставил Баджи на мосту, а сам спустился к Чифую.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя