"– Пока я стою на ногах мои друзья в безопасности"™
Баджи только успел повернуть голову, как почувствовал боль в спине. Его толкают вперёд и он падает на Чифую. Оба оборачиваются и видят Ханагаки с ножом в торсе и Кадзутору, что держал нож.
Чифую, Баджи - Такемичи, нет!!! - закричали оба. Такемичи хватает нож и вытаскивает его откидывая его куда подальше за машины. Он берет Кадзутору и швыряет в центр, тот пролетает мимо Баджи с Чифую и сбивая ещё пару Вальгаловцев с ног падает на спину. Ханагаки оборачивается и все застывают в ужасе. С головы рекой течет кровь, с раны в торсе так же бежит кровь, его лицо как никогда спокойно и не выражает эмоций, а самое главное это глаза. Его глаза белые, как некогда пустые и не выражают эмоций. Он спокойно проходит мимо Кейске и Мацуно с фразой:
Такемичи - Пока я стою на ногах мои друзья в безопасности. - он подходит к Ханемии, который только оклемался от удара об пол и стоит на коленях, и бьёт ногой по лицу. Кадзутора отлетает точно в центр и падает звёздочкой.
Кадзутора - Гх. - его лицо побито, хоть по нему нанесли всего лишь 2 удара. Ханагаки подходит к нему и смотрит с верху вниз.
Такемичи - Я сказал что прослежу за тем чтобы твоя кровь была в центре. - Такемичи садится на торс Кадзуторы и поставив левую руку на горло наносит правой рукой удал по лицу. Затем снова удар. Снова. Снова. Снова. И снова. Удар. Удар. Удар. Так продолжалось пока кто-то из его друзей не вышли с шока.
Шин - Такемичи, прекрати! - крикнул старший Сано, но его проигнорировали. Такемичи продолжал наносить удары.
Майки - Тебе нельзя двигаться! - но его тоже проигнорили.
Баджи - Ты можешь умереть!
Мицуя - Прекращай!
Дракен - Ты не убийца, остановись!
Санзу - Таке-чан, ты убьешь его! - после этих слов Ханагаки остановился и сказал.
Такемичи - Убийство – станет моим третьим преступлением. - спокойно вылетело из уст "героя" и он продолжил наносить удары.
Чифую - Такемичи, ты сделал что хотел! Ты спас Баджи-сана! Он жив и не ранен! - в надежде крикнул Чифую. Такемичи остановился, поднялся и медленно пошел в сторону Чифую. По дороге его глаза стали менять цвет обратно на темно-голубой. Он подошёл к Чифую и сказал.
Такемичи - Прости, Чифую, я не сдержался. - После этих слов он упал, но Чифую подхватил его и положил его голову себе на колени.
Чифую - Эй, Такемичи, открой глаза, пожалуйста. Как же мы без солнца Тосвы? - Такемичи не реагировал. Тосва уже плакала о утрате, но руку Чифую сжали. - Такемичи! Не закрывай глаза и не двигайся, слышишь? Всё будет хорошо. Мы уже вызвали скорую.
Такемичи - Чифую, всё будет хорошо и без меня) - со слабой улыбкой сказал Ханагаки.
Чифую - Эй, не говори так.
Такемичи - Баджи, я надеюсь ты вернёшься в Тосву. Если нет, Майки будет грустить) - так же продолжал он.
Баджи - Дурашка, о себе думай. - тоже уже плача ответил Кейске.
Такемичи - Мне не когда о себе думать. Шин, Хару.
Шин,Санзу - Да? - так же пуская слёзы отозвались они.
Такемичи - Если я всё же умру... расскажите всем о нашем секрете, лады?) - от этих слов оба были в шоке.
Шин, Санзу - Ты уверен?
Такемичи - На все 100%) - После этих слов Такемичи перевел взгляд на небо. - Я... только и делал что страдал) - после этих слов Такемичи закрыл глаза. Чифую уже рыдая в 3 ручья прижал к себе Такемичи. Послышался вой скорой помощи и полиции.
Дракен - Нужно уходить. - вытерев слёзы сказал Кен. Вальгала сразу разбежались, а Тосва потихоньку, вытирая слёзы уходила кроме Чифую. Он так же прижимал к себе Такемичи.
Баджи - Чиф, нужно уходить. - после его слов Чифую оставил тело Ханагаки и ушел следом за своим другом.
Кадзутора - Я останусь. - последние двое входившие обернулись. Кадзутора стоя на коленях смотрел на свои руки. - Я не стану просить прощения, это только мой груз. Но я останусь.
Баджи - Смотри не с глупи. - Кинул в ответ заплаканный Баджи и они ушли. В итоге: тело Такемичи забрали в больницу, а Кадзутору закрыли на 10 лет за предполагаемое убийство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...