36 глава.

1.7K 98 6
                                    

Черные драконы™

Мы спокойно шли, болтали по дороге к дому Шиба. Хина, Хаккай и Юдзуха познакомились по ближе и вроде сдружились.
Юдзуха - Хаккай, дело дрянь. - серьёзно сказала девушка.
Хаккай - М? - мы все посмотрели вперёд. Там стояли черные драконы и между ними прошел Коко и Сейшу.
Коко - Так-так кто тут у нас? Юный господин. - с лисьим прищуром высунув кончик языка сказал Хаджиме.
Сейшу - Ты знал, что сюда чужим нельзя. Зачем их привел?
Хаккай - Такемичи, вам лучше уйти. - шепотом сказал Хаккай. - Это наши друзья.
Коко - Думаю, босс не обрадуется чужим. Он и девушек не пожалеет.
- Если с Хинатой и Юдзухой что-то случится я лично выбью из него всю дурь. - спокойно сказал я.
Коко - А ты, хлюпик, смелый.
- Не суди людей по обложке, Хаджиме. Ты тоже особо крупным не выглядишь.
Хаккай - Такемичи, лучше не нарывайся.
Сейшу - Откуда ты его знаешь?
- Ооо, Сейшу, дружочек, про тебя Шин тоже много рассказывал.^^
Сейшу - Как ты смеешь называть Шиничиро-сана по скороченому имени?
Хаккай - Вы чё его не узнали? - спросил Хаккай с лицом Аля "Вы реально идиоты"
Коко - А должны?
Хаккай - Это Такемичи Ханагаки.
Сейшу - Ханагаки?!
- Он самый.^^
Коко - Чё?! Какой ещё Ханагаки?
Сейшу - Это он спас Шиничиро-сана.
Тайджу - Не ну я тебя, конечно, уважаю, но на свою территорию я тебя не приглашал. - откуда не возьмись сказал Таджу.
Хаккай - Это я их привел. Не трогай их. - Шрам опят заныл, ноги подкосились и я чуть не упал, но Хаккай успел меня подхватить. - Снова шрам?
- Мг. - держась за торс сказал я.
Юдзуха - Хина, Такемичи вам лучше уходить. И, Такемичи, сходи в больницу.
- Я там 1.5 месяца провалялся. Не пойду я туда больше.
Хаккай - Вам всё равно лучше уйти. Хина тоже пострадать может если ты драться начнёшь.
- А вы с Юдзухой?
Юдзуха - Мы как нибудь справимся.
- Ну уж нет. Чтоб девушка прикрывала мой зад пока я убегаю? Да некогда в жизни. Лучше вы с Хиной отойдите.
Хаккай - Но, Такемичи, твои шрам..
- Я справлюсь. - с этими словами я широко улыбнулся давая понять что всё хорошо. - Я ведь хранитель Тосвы. Хех. - они отошли и боль как раз утихла. - Как давно я не дрался. Давай. - Тайджу сразу напал. Первый удар - промах. Второй - тоже промах. Третий - тоже промах. Я изучал его.
Тайджу - Чего ты только укланяешься?! - в бешенстве прокричал Шиба старший.
- Что ж начинаются страшные игры. - Я полез в бой, но не в полную силу чтобы бой на рождество всё же состоялся. Из-за этого я начал "проигрывать"
Хаккай - Брат, хватит! - закричал Хаккай.
Юдзуха - Остановись!
Хина - Такемичи! - она хотела подбежать как только я намерено пропустил удар.
- Хината, не лезь! - закричал я из-за чего она остановилась.
Хаккай - ... Я перейду к Черным драконам! Только не трогай их!
- Хаккай, нет! Не смей! Ты член Тосвы! - закричал я. Шиба остановился.
Тайджу - Это другое дело. Уходите пока я не передумал.
- Хаккай, зачем? Ты член Тосвы. - вытирая кровь с расече́ной брови сказал я.
Хаккай - Прости. Ты только недавно вышел с комы и тебе нельзя напрягаться. А тут драка ещё и с братом. Это я виноват, не нужно было вас сюда вести.
- Хаккай, ты член Тосвы и это не обсуждается! Ты не виноват. Что я скажу Мицуе, что не смог защитить тебя?
Хаккай - Таканчику я скажу сам.
- Да не в этом дело! Хаккай, ты заместитель командира 2-ого отряда. Что будет если ты уйдешь?
Хаккай -...
- Ладно, послушай сюда. Ты вернёшься в Тосву, лично я тебя верну в Тосву, ясно?
Хаккай - Нет, это мое решение. Если я останусь в Черных драконах, то брат не будет вас трогать.
- Я хранитель Тосвы и я защищаю её состав. Тосва уже не будет прежней без тебя. Поэтому ты вернёшься.
Тайджу - Так всё хватит. Хаккай, Юдзуха, домой, быстро.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя