Последствия ночного кошмара™
Последний урок физ-ра, Ура! Как я уже говорил школьную, спортивную форму я носить не собираюсь по нескольким причинам.
1)Она мне не нравится.
2)В ней не удобно.
И 3)Она мне большая. Поэтому я взял черные шорты по колено, майку того же цвета, черные носки и черные кросовки. Я пошел в раздевалку сразу снял пиджак и рубашку так как в раздевалке было жарче чем во всей школе. Бледная кожа, еле видный пресс, зато хорошо видные рёбра. Пока я доставал одежду ко мне присосался тот самый Ято.
Ято - Слушай, а ты чего такой худой? Мало ешь?
- Я всегда мало ем. И всегда был худым. Чего пристал?
Ято - Я подружится хотел.
- Я уже говорил, что не ищу друзей. - одевая майку сказал я.
Ято - Ладно. - Всё время меня сверлили взглядом Майки и Дракен, что мне не понравилось. Я быстро переоделся и вышел с раздевалки взяв с собой воду с лимончиком. Начался урок и ко мне сразу на построении прикопался учитель.
Учитель - Такемичи, ты почему не в форме?
- Потому что мне она не нравится, в ней не удобно и она мне большая.
Учитель - Первые два фактора я пропущу, хоть они и не приемлемы. Школа каждому выдает одинаковую форму. Но почему именно тебе она большая? В вашем возрасте все ± одинакового телосложения. Почему форма не подошла только тебе?
- Вы увидеть хотите?
Учитель - Что именно? - Я снял майку расставив руки в стороны.
- Как думаете моё телосложение ± такое же как у остальных?
Учитель - Ладно, ты и правда худой. Одень, пожалуйста, майку и больше так не делай.
- Ладно. - Я одел майку. Итог: девочки счастливы и покрыты краской, учитель удивлен моему телосложению, я довольный, что мне не придется носить школьную, спортивную форму. В итоге урок прошел спокойно. И я пошел домой. По дороге решил зайти в магаз за вкусняшками. Ни чё интересного не произошло. Это и хорошо. Я пришел домой, поел вкусняшки за просмотром фильма и лег спать не поев. Почему? Всё просто, не хочу. Мне снился странный сон. Пустая, темная комната. Я стою в центре, а напротив меня человек, с белыми волосами. "Майки." Пронеслось у меня в голове. Он смотрел на меня со злостью. Почему? Не знаю. Комната стала заполнятся алой кровью. И вдруг Майки заговорил.
Майки - Это из-за тебя! Всё из-за тебя!
- Что? Нет!
Майки - Если бы не ты мой брат был бы жив!
- Нет! Я хочу его спасти!
Майки - Если бы тебя не было он бы не отдал способность перемещения и не умер бы!
- Но я не виноват! Это было его решение.
Майки - Если бы тебя не было Хината была бы с Кисаки и он бы не полез в Тосву! Это из-за тебя.
- Нет..
Майки - На Кенчика бы не напали, Баджи был бы жив, Эмма была бы жива, Изана был бы жив, Дракен был бы жив! Все из-за тебя!
- Этого не может быть...
Майки - Я страдаю из-за тебя! Лучше бы ты умер вместо них!
- Нет. Не говори так... - как вдруг я начал тонуть. Тонуть в крови. Майки смотрел на меня пока я тонул. Я не мог пошевелится. Почему? Что не так с моим телом?! Последние, что я услышал были слова Майки.
Майки - Это всё из-за тебя. - Я резко подскочил с кровати. Со лба течет пот, с глаз - слёзы, зрачки сужены и дёргаются, тело трясется. Я с ужасом посмотрел на свои руки.
Они в крови..
Они в крови....
Они в крови!.....
Я побежал в ванну, закрылся изнутри и попытался смыть кровь холодной водой. Безуспешно. Теплой водой. Безуспешно. Горячей водой. Безуспешно, только левую руку сильно обжег. Боли не чувствовал из-за адреналина в крови, но рука была красной. Я снова включил холодную воду и набрал в всё ещё окровавленные руки, она окрасилась в красный. Всё равно. Я умылся этой водой. С рук кровь пропала. Голюны? Что это было? Я посмотрел в зеркало. Всё тот же вид что и после вчерашнего сна.
- Это я во всём виноват. - смотря в зеркало с ужасом сказал я своему отражению. В руку отдало жгучей болью. Невыносимо. Я быстро подставил левую руку под холодную воду. Не помогло. Руку всё так же жжёт. Видимо ожог сильно большой.Я прикусил губу, чтобы не закричать. Быстро открыв дверь я спустился на кухню и взяв с морозилки лёд приложил к руке. Болит. От разной температуры, но ничего не поделаешь раз вода не помогает. Придется терпеть. Часа через пол боль чуть сняло, но совсем чуть-чуть. Всё равно больно, причем сильно. Всё так же придавливая левую руку ко льду, я достал аптечку. Что тут у нас. От ожогов мало что. Мазь? Может поможет? Я намазал места ожогов мазью. Черт, когда прикасаешься слишком больно. Я не выдержал и крикнул, но быстро заткнулся. Не хочу маму будить. Я зажал чистое, кухонное полотенце между зубов и перебинтовал чуть затянув.
- Чёрт, одной рукой не завяжу. Что делать? - со второго этажа послышались шаги. Черт, я маму разбудил.
Мам - Мичи, что случилось? Почему ты кричал?
- Всё нормально. - чуть зажмурившись сказал я.
Мама - Тогда зачем тебе аптечка? Боже, что с твоей рукой?! - Мама быстро включила свет и подошла.
- Обжёгся под горячей водой.
Мама - Боженьки, как так?
- Спросонья не ту температуру воды включил. - соврал я. - Поможешь завязать.
Мама - Конечно, а ты мазью, я смотрю, помазал?
- Да, написано от ожогов помогает.
Мама - Она, конечно, помогает, но у тебя ожог сильно большой. Поэтому не сильно она и поможет. Потерпи, сейчас будет больно. - Оно и без этого болит, сильно как. Мама завязала узелок и спрятала под слоями бинтов, чтоб не развязался.
- Прости, что разбудил.
Мама - Да ни чего. Все равно вставать нужно было через 15 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...