40 глава.

1.7K 110 7
                                    

Бой на звание главы Драконов™

С того дня прошло около 3 дня, сегодня 23 декабря. Боль прошла, а значит уже сегодня состоится бой. Одел форму Тосвы и сверху накинул куртку. Все таки на дворе зима, заболеть не очень хочется. Я обул бежевые ботинки, взял с собой телефон, деньги, сигареты, зажигалку и ключи и вышел с дома заперев тот на ключ. Я завел байк и поехать на место провождения боя. Это была большая заброшенная парковка возле заброшенного здания. Из-за этого там не кто не паркуется и есть много свободного места. Приехав туда на лавках у здания сидели парни из Тосвы, а ближе к Тайджу Хаджиме и Сейшу. Уже в середине парковки стоял сам Тайджу. Я заглушил мотор и пошел на парковку.
– Парни, а вы что здесь делаете? - я не думал что они припрутся на бой.
Шин - Пришли посмотреть как ты выиграешь.^^
– Идиот, я ещё не выиграл.
Сейшу - Не обращайся так с Шиничиро-саном.
– А ты вообще заткнись. Как вам только смелости хватило появится на глазах у Шиничиро?
Майки - Мы посмотреть на твой бой пришли.
– Ладно, долго задерживаться тут не стоит. - я снял куртку и положил на свободную лавку.
Хаккай - Такемичи, ты уверен что шрам зажил?
– Да всё норм будет. В больницу заново я точно не вернусь. Давайте уже начинать и расходится. А то я не выспался и даже кофе не выпил.
Тайджу - По поводу Черных драконов и моей семьи ты был прав, но это не значит что я буду продаваться.
– А я и не просил. Давай. - Тайджу полетел на меня с кулаками первое время я изучал его и уклоняясь как в прошлый раз.
Тайджу - Если будешь только уклонятся не выиграешь. - сказал Тайджу и снова промазал.
– Если ты бездумно будешь махать кулаками и промазывать тоже не выиграешь. Учись читать соперника. - с этими словами я нанес первый удар в печень. Второй удар с разворота локтем по челюсти. Тайджу чуть отшатнулся и остановился. Я стоял на месте. Тайджу снова напал. И снова удар, уклон. В то время пока он бил левой селезёнка была открыта и я по ней ударил, затем не задумываясь нанес удар ногой по голове. Примерно такими темпами и проходил бой. Я, конечно, не идеален поэтому пропустил пару ударов. Из-за этого на торсе останется синяк, а на лице разбитая губа, так же с носа текла кровь. Бой продлился 20-25 минут, но я всё же выиграл.
Тайджу - Ладно, я принимаю проигрыш. - Тяжело дыша сказал Тайджу.
– Бля, я устал. Хочу кофе.
Дракен - Хватит уже эту гадость пить.
Шин - Такемичи, я знал что ты выиграешь!^^ - сказал Шин с сигаретой меж зуб. Я достал с пачки сигарету и зажал меж губ, достав зажигалку я собирался зажечь сигу, но что-то пошло не так.
– Бля, Шин, будь другом, а?
Шин - В моей тоже газ закончился.
– И чё делать? Магаз долеко, а курить хочется. - Шиничиро наклонился ко мне и прислонив кончик своей сигареты к моей подпалил её - Ооо, пасиб! - За этим всем наблюдали и Тосва и Черные драконы.
Тайджу - А вы точно друзья?
Шин, Я - М?
Шин - Ну когда курить хочется остальное уже не имеет значение.
– Тем более потом ломка начинается. Пиздец, как неприятно.
Шин - Всё таки, как ты такую параша куришь?
– Это твои ментоловые параша. Мята перебивает вкус дыма! - Как вы поняли мы начали спорить, что лучше ментоловые или обычные.
Майки - Так, а ну хватит! Сигареты вообще параша. Что те, что те! - с этими словами он забрал у нас сигареты и кинув на пол потушил.
Шин, Я - Э, бля'ть!
Нахоя - Он всё правильно сделал. - Я быстро сел на байк и завел его.
– Шин, садись в магаз за зажигалками поедем. У меня ща нервы сдадут.
Шин - Понял. - он запрыгнул ко мне на байк и мы поехали в ближайший магаз.
Коко - Чё это было?
Баджи - Два курящих человека спорили какой вкус сигарет лучше, а когда у них забрали сигареты помирились и поехали в магаз.
Тайджу - А разве Такемичи сигареты продают?
Мицуя - Его уже в магазинах знают и продают. Потому что знают что он не отстанет.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя