Опять всё заново?™
Чёрт, то что я постоянно откладывал работу мне окупилось. Сколько можно. Их тьма, а документы всё прибавляются. К тому же сейчас началось такое время, что многие хотят заключить сделки и приходится ездить на встречи. Я устал и из-за этого стал более раздражительный. Меня чуть ли не всё бесит.
– Чёрт, да где же эти документы? - выругался я, ведь среди бумажек на столе не мог найти нужных документов.
Майки - Такемучи? - спросил сидящий на кровати Майки.
– Манжиро, у меня нет времени! Не отвлекай! - встав.с кресла я подошёл к стеллажу с папками и документами. - Да где же они?.. Нашёл. - взяв нужную, чёрную папку с документами, телефон, сигареты, зажигалку, деньги, оружие и спустился в низ. За мной Майки.
Мама - Сынок, поешь. Я приготовила.
– Да, блять, не отвлекайте меня! - с раздражением крикнул я на мать. - Я не хочу есть. Хайтани, вы со мной. Ран, за руль.
Ран, Риндо - Да, босс. - выйдя с дома мы сели в машину. Ран за руль, Риндо на переднее, я как всегда на заднее и облокотился об стекло. Перед нами и за нами ехали два таких же чёрных, бронированных гелика с тонированными окнами. Это охрана. Встреча должна состояться в клубе-ресторане в вип-комнате опробованной мной. Приехав мы вышли с машины. Сразу за нами шли охранники, я впереди. Сев на свои места, напротив я увидел мужчину лет 45. Противный. Жирный и зазнавшийся папенькин сынок. На его коленях сидела девушка лёгкого поведения, а он лыбился притворной улыбкой. Звали его Ред.
Ред - Предлагаю сначало поближе познакомиться и выпить.
– Без разницы. - холодно ответил я.
Ред - Тогда, прошу, налейте молодому человеку виски. - самодовольно ухмыляясь сказал он обращаясь к официанту. Тот подошёл и налил из бутылки довольно дорогой виски. Я следил за каждым его движение и его явно это напрягало. - Прошу. - указал он на стакан с намеком что б я выпил. Я взял стакан в руки и покрутил пару раз, после отдал Риндо. Тот навёл стакан с напитком на свет, а после понюхал.
Риндо - Чисто. - я вернул стакан в свои руки и сделал глоток пристально смотря на человека напротив.
Ред - Сколько же в вас недоверия, господин Ханагаки.
– Лучше проверить, чем позже валяться без сознания.
Ред - Я понимаю ваши опасения. Вы напряжены возьмите себе девочку. - намекая на шлюху сказал тот.
– Не горю желанием.
Ред - Вот как. Вижу знакомится ближе вы не хотите, тогда прошу, перейдем к контракту.
– Что тебя удостоверило обратиться именно ко мне?
Ред - Ну как же? Вы же на верхушке. Уверен, что вы не подведёте качеством товара.
– С чего ты взял? Каждый в криминальном мире не отпустит возможности обмануть и заработать на этом.
Ред - Вы надвигаете на себя ложные опасения. Вы же не терпите предательства? Господин Ханагаки, уверен вы тоже честный человек.
– Уверенность не может быть на все 100%. Про какую сумму идёт речь? - подвинул я разговор ближе к делу.
Ред - 100 000 000 $ - Мы обговорили все детали и я фальшиво согласился. Я не настолько тупой чтоб так быстро согласиться на такую тупую уловку. Сначало ты предлагаешь сумму больше среднего, мол "у вас качество лучше", а когда документы подписаны убиваешь. Мне долили 3 стакан виски. Я как и прошлые 2 отдал его Риндо.
Риндо - Всё чисто. - кодовое слово. Когда он говорит "чисто" в напитке или еде нет не каких лишних веществ, а когда добавляет "всё" значит какой-то лишний компонент там состоит.
– Что ж. Рад был бы согласится на эту сделку.., но я не настолько тупой. Я же говорю, в криминале каждый хочет обмануть и заработать на этом. Я правда честный человек и не терплю предательства. Мой товар и правда качественный. Но это не значит что я возьму за него больше. Сумма, которую ты предложил намного выше среднего, но никакой идиот не предложит настолько больше среднего. Можно чуть поднять указанную сумму, чтоб на сделку согласились, но не настолько завышать. Это тупо. Впрочем по виду человека можно сказать о нем многое. Убить. - рассказал и приказал я. Все кто был свидетелем этой сделки: шлюха, официант и бармен были убиты как и сам Ред. Мы вышли с здания и поехали в дом в таком же расположении как и до этого. Я был жутко взбешён и раздражён.-----------
Не берите пример с Мичика. Не кричите на маму. °^°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...