67 глава.

1.2K 82 1
                                    

Начало битвы™

И вот быстро пролетело время и сейчас бывшие лучшие друзья стоят друг на против друга. Оба тайно любят друг друга. Но один из них не хочет чтоб страдали его друзья и скрывает все свои чувства. Манжиро и Такемичи. За спиной Ханагаки 500 людей в его подченении, все до единого боятся ослушаться. За спиной Сано 100 человек, и все до единого хотят вернуть солнце Тосвы и поддерживают главу. Через не долгое время бой начался. Ханагаки сидел на вершине одного из контейнеров и наблюдал с равнодушным лицом. В этот раз верхушки сразу пошли в бой. Через пол часа или час до Ханагаки всё таки дошел один из противников.
Па - Почему ты стал таким? - с серьёзным лицом спрашивает Па. Ханагаки поднялся с места и встал напротив. Ветер разлучает уже отросшие волосы, он смотрит на Харуки равнодушно.
Такемичи - Зачем вы здесь? - спокойно задаёт встречный вопрос Такемичи.
Па - Чтоб вернуть тебя в прежнее состояние и выбить всю дурь.
Такемичи - Попробуй. - Па понёсся на Ханагаки с ударом, но Такемичи увернулся. Драка продлилась недолго, через каких-то 3 минуты Хаяшида валялся на контейнере. Такемичи поднял плащ и пошел ближе к поездам, дабы наблюдать за битвой Манжиро и Санзу. Рядом с Майки стоял Какуче.
Какуче - Санзу... Ты что делаешь?
Санзу - Эти сопляки такие слабые. Хочу одним махом победить. - Санзу завёл поезд, но Какуче и Майки скинули скинули его. Пока Какуче пытался его остановить, Санзу дрался с Майки.
Тайджу - Уоп! - Шиба старший спрыгнул с байка, а тот врезался в Харучие и припечатал его к стене поезда.
Хаккай - Брат?! - в удивлении крикнул Шиба младший.
Мицуя - Всё таки пришёл. - с улыбкой сказал Такаши.
Тайджу - Мицуя, эта форма мне мала! - Все встали в удивление, что Шиба старший здесь в форме Тосвы.
Мицуя - Уж прости не успел сшить новую!
Такемичи - Харучие... "Ты у меня позже за эту выходку получишь." Чего встали?! 2-ое поколение Тосвы на последнем издыхании! Добейте их! - Тосва встала в ужас. И это говорит хранитель Тосвы?
Тайджу - Это точно тот Такемичи?
Мицуя - Нет, им овладел Черный импульс.
Хаккай - Это то про что я рассказывал.
Тайджу - Понял. Эй, Майки, я проведу тебя до Ханагаки, а дальше уже сам. Ведь только ты можешь его победить.
Майки - Спасибо. Их тут слишком много. И довольно сильные. Вперёд!
Тосва - Да! - Бой снова продолжился. Тайджу расскидывал всех направо налево. Майки шел за ним дабы не тратить много времени.
Канто - Да кто он такой? Поменял ход игры в одиночку!
Такемичи - Если сдадитесь найду и изобью каждого, что встать неделю не сможете! - Крикнул Такемичи - Как же всё таки шумно.
Канто - Есть!
Вакаса - Дальше ты не пройдёшь. - лениво казал Вакаса.
Банкей - Так просто к королю не подберёшься.
Тайджу - Вот мы и встретились легендарное Дуо! Майки, дальше сам, я задержусь!
Майки - Договорились!
Тайджу - Ну да давайте проверим кто сильнее. Нападайте.
Банкей - Как скажешь.  - Имауши и Кейзо напали на Шибу, но через достаточно длинное время проиграли.
Тайджу - Вас довольно сильно измотал мой дуэт кото-пса. Легендам пора отдохнуть.
Сенжу - Вака, Банкей...
Коко - Кото...?
Инуи - ...Пса? - В это время Манжиро уже добрался до возлюбленного.
Майки - Спускайся, Такемичи Ханагаки. - Как только Майки дошел стало понятно что Свастоны-,Канто наблюдают за ними, ведь 50 человек от Тосвы были повержены.
Такемичи - Этого не миновать. - Такемичи спустился и холодными, те́мными глазами смотрел на Манжиро.
Чифую - Майки, сзади! - Мацуно прикрыл спину Манжиро от удара Ханмы. - Я прикрою спину, дерись с Такемичи.
Майки - Ага. - в это время подоспел и Санзу.
Санзу - Двое на одного? Ха, ты не выдержишь.
Чифую - Я обязан! Майки.. будет драться против Такемичи! Только он может победить чёрный импульс! Если мы не прикроем спину Майки, то зачем были все старания?! Мы хотим спасти Такемичи! Значит должны помогать!
Тосва - Да! Тосва! Тосва! Тосва! - 2-ое поколение Тосвы через боль поднимались на ноги и было готово к бою.
Дракен - Ребята...)

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя