Капсула: письмо™
Приехав я поднялся к ребятам. Они стояли и ждали только меня и Баджи. Я со всеми поздоровался и вскоре пришел сам Баджи. Мы закопали капсулу возле одного из деревьев около храма и договорились открыть через 12 лет.
Баджи - Оно же теперь из головы вылазить не будет.
Дракен - Это первое время. Потом за рутиной забудешь.
Майки - Согласен с Кенчиком.^^
Мицуя - Погнали в кафе?
Кавата - Мы за!
Пе - Я тоже.
Чифую - Я не против.
Хаккай - Я тоже не просто похавать.
Баджи - Согласен.
Майки - Такемучи, а ты?
–...
Баджи - Эй, Такемичи!
– А? Что?
Дракен - Чего не отвечаешь?
– А да я задумался. У меня же как таковых увлечений нет. Так что непонятно кем я буду в будущем.
Чифую - Ещё найдешь своё место.
Мицуя - Обязательно.
– Хах, ладно. Погнали. Вы же в кафе хотели? Давайте девчонок позовём?
Майки - Давай. Я Эмме позвоню.
– А я Хине.
Хаккай - ну а я Юдзухе. - Сев по байкам мы поехали в кафе и по дороге сообщили девчонкам. Прибыв туда мы сели за столик и сделали заказы. Через 15 минут нам их принесли и ещё через 10 минут пришли девочки и подсели к нам.
Майки - Наконец-то. - пропуская сестру к её парню сказал Майки. Дракен по обе стороны был зажат лучшим другом и девушкой.
Дракен - Привет. - поцеловав Эмму в щеку сказал он.
– Хи-хи до сих пор довольствуюсь своим планом. - С Хих слов все посмеялись. Юдзуха села между Хаккаем и Такаши, а Хина радом со мной. Я сидел возле окна.
Все - Привет.
Девочки - приветик.
– Как на личном? - спрашивал я у Хины зная что у неё непонятная байда с Кисаки.
Хина - Про что ты?
– Не прикидывался дурочкой. Я же знаю у тебя там какая-то каша с Кисаки) - улыбнулся я.
Хина - Ну то-то и дело что "кукла." После боя я узнала что он любит меня, но..
Юдзуха - Не можешь разобраться в своих чувствах?
Хина - Да. Я вроде и рада когда его вижу. Скучаю и всё такое.
Эмма - Ну тебе он явно симпатичен.
Соя - Вы же не давно познакомились. Нет?
– Хина знакома с Кисаки дольше и ближе чем со мной.
Нахоя - Реально?!
– Да. Мы же познакомились когда я спас Хину и Кисаки от гопников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...