124 глава.

910 61 1
                                    

Парочка™

Прошёл час с того момента как Такемичи и Майки уснули. Такемичи так и сидел полу-лёжа на диване откинув голову на спинку и обнимая Майки за талию, а Майки лежал на Такемичи и обнимал того за шею.
Шин - Милашки. Не правда?
Дракен - Ага.
Чифую - Шиничиро, для тебя они всегда милашки.
Шин - Не у а что если это правда?
Вака - Шин не когда не упустил возможности назвать что-то милым.
Изана - Даже учитывая то, что он глава Бонтена.
Шин - Изана, кстати, пока Такемичи не слышит. А ты когда его королем считать стал? Вроде не ладили в начале.
Изана - Ну начал его королем я считать после случая в больнице.
Эмма - Когда он донором для тебя стал?
Изана - Ага. Я ещё не когда не встречал человека, которые поможет своему врагу ради друга. А не ладили мы из-за меня.
Шин, Вака - Это как?
Какуче - Первый раз босс и Изана встретились в приюте в детстве. Тогда босс пришел навестить меня и я познакомил его с Изаной.
Изана - Когда я взглянул ему в глаза они были пусты, хоть он и улыбался. Я тогда подумал, что он натягивает улыбку, чтоб не разочаровать Какуче. Думал, что не понравился ему и как-то старался с ним больше не пересекаться. На битве с Тосвой я уже увидел полную картину и понял, что смотрел он так не только на меня, но и на друзей. Мне понравилась его выдержка, вот и пошел за ним и я не ошибся.
Шин - Всё равно мне не нравится, что ты и Такемичи убийцы.
Такеоми - Бонтен был основан не Такемичи, а грубо говоря чёрным импульсом. Первые убийства он провел когда в разуме был черный импульс.
Ран - Он имеет в виду, что когда был основан Бонтен и когда босс убивал, то телом и словами управлял импульс.
Шин - Ясно. Такеоми, а ты почему тоже в убийцы пошел?
Такеоми - А ну... у меня и выбора не было..., а потом привык.
Банкей - Всмысле не было?
Вака - То же вопрос.
Такеоми - Ну вообщем если бы я не согласился меня бы убили. Как вы уже знаете телом управлял не босс, так что достучаться у меня не вышло.
Вака, Шин, Банкей - Пиздец.
Инуи - Коко, а ты почему в криминальном мире?
Коко - Ну если ты не забыл то я с детства в криминальном мире.
Инуи - Это я знаю. Я имею виду почему не завязал? А пошел в Бонтен.
Коко - Хи-хи ты же знаешь, что деньги для меня всё. А в Бонтен денег дохуя можно заработать. Клубы, казино, бары, отели, долги, поставки, продажи оружия всё это приносит огромные деньги.) - чуть высунув язык сказал Хаджиме.
Нахоя - Ну и остались только Хайтани.
Ран,Риндо - А что мы?
Соя - Вы почему за Такемичи пошли? У вас с ним не какой связи не было.
Риндо - А ну тут всё просто.
Ран, Риндо - В Бонтен весело.) - с ухмылками ответили Хайтани.
Мицуя - Весело?
Ран - Ну да. Мы почему в мир гопников и группировок вошли? Потому что весело.
Риндо - Мы сами люди такие, что делаем всё ради веселья. То что мы станем убийцами можно было предвидеть давно.
Ран - А в Бонтен до чёртиков весело. Вот мы и вступили.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя