Всплыв проблем?™
Осонаи - Мёбиус то, Мёбиус сё. Хватит кричать наше имя, малышня! - с притворной ухмылкой сказал Осонаи. За ним следом в ангар зашли и Мёбиусовцы смеясь над нами.
На - Осонаи, урод!! - Па хотел побежать на него с ударом ,но я остановил его вытянув руку в бок. Я развернулся к нему и прислонив указательный палец к губам сказал.
– Тихо, подожди. Помни что я только что сказал. Ты можешь пострадать. - шепотом сказал я ему. Па кивнул и встал ровно. - Вот именно про такие приёмчики я и говорил. Это один из них. - велело ухмыляясь сказал я уже погромче.
Осонаи - Чё?
– Неужели вы настолько слабы что нападаете на малышню такой толпой? - с насмешкой сказал я. Все внимание было приковано ко мне.
Осонаи - Да как ты смеешь? Мы не слабаки!
– Тогда докажи. - с широкой улыбкой сказал я.
Осонаи - Чего?
– Выступи в бою один на один. Ты хочешь доказать свою силу, наш друг хочет мести. Всё честно. Если ты попросишь помощи у кого-нибудь из своих, кто-то тебе по своей воле поможет или ты используешь оружие – официально назовешь себя слабаком! Как тебе условия?^^
Осонаи - ...
– А если попытается обмануть меня, я доведу тебя до годовой комы. - с бешеными глазами и таким же голосом серьезно и спокойно сказал я.
Осонаи - Хорошо. Выходи на бой. - он посмотрел на Па-чина. Я опустил руку, давая Па проход. Бой начался, Па проигрывал как и в прошлой временной линии.
Пэ - Зачем было заводить шарманку про слабака?
– Я всего лишь удостоверился в том что бой будет один на один. И немного припугнул Осоная, что бы он не обманывал.^^
Пэ - Спасибо.
– Да, но Па всё равно уступает Осонаю по силе как не крути. Если бы я не взял с главы Мёбиуса обещание, ему могло достаться намного больше чем сейчас.
Па - Прости, я слабак. - прошептал Па облокачиваясь на Майки.
Майки - Ты не проиграл.
Осонаи - Что? Ну вы слышали? Как не крути он проиграл. А ты - он указал на меня. - я говорил что я не слабак.
– А я не говорил что ты проиграешь, хотя ты ещё не выиграл.
Осонаи - Чё? Ваш друг без сознания, Я выиграл. - Майки стал подходить к Осонаю.
Майки - Ты такая же крысам как я себе и представлял, Осонаи. Кто же такой оплаты нападает на детей? - с усмешкой сказал Майки и подошёл к Острию, что был на голову выше него.
Осонаи - Ха, да я тебя за 10 секунд уло... - не успел он договорить как Майки вырубает его ударом с ноги в висок.
Майки - Подходите те кто считает что Па проиграл. Всех урою. Пока я стою на ногах не кто из моих не проиграет!
Шин - В который раз удивляюсь силе моего младшего брата.
Дракен - Уходим! - Мы стали уходить, но Осонаи поднялся и понёсся на Майки с бутылкой.
– Майки, сзади! - Дракен прекрыл Майки и ударил Осоная в живот коленом, поднимая руку с осколком бутылки вверх.
Дракен - Я объясню почему ты проиграл. Ты сбился с пути гопника. Избил невинного парня и изнасиловал невинную девушку. Наш главарь – Майки выиграл вашего! Теперь Мёбиус переходит под командование Тосвы! - Тут послышался вой полиции. - Полиция! - Мёбиус стал первым разбираться. - Куда? Главаря заберите! - Па понёсся на Осоная с ножом.
– Па, нет! Не смей! - "я не успел. Я не успел. Я не успел!" Па, проткнул Осоная ножом.
Дракен - Па, ты что сделал?! Осонаи, Осонаи! - "я не успел. Я не успел. Я не успел!" - это всё что было в моей голове, я был как в трансе. Очнулся я на руках у Шина и дальше стал сам бежать с этими мыслями. По дороге в глазах стало темнеть. Почему? Меня же не били. Что не так? Ноги подкосились и я потерял сознание проваливаясь в пустоту. Последнее что я слышал. Это были слова Шина.
Шина - Такемичи? Такемичи, что с тобой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...