Утро™
Всю ночь я не как не мог уснуть. Рядом со мной был Майки, но всё равно. Он спал, мирно посапывая, а я ворочался и поставив руки под голову смотрел в потолок, пока не ощутил тяжесть на груди. Опустив взор я увидел макушку Майки и его сонную моську.
Майки - Ты почему не спишь? Что-то тревожит? - сонно спросил тот.
– Не знаю. Просто не могу уснуть..
Майки - Да?
- Знаешь.. я всё думаю как ты узнал меня. Я ведь так изменился.
Майки - Я тебя везде узнаю. Каким бы ты ни был. Ты – это ты. Я посмотрел в твои глаза и сразу узнал то пустое небо, хоть и потухшее.
– "Пустое небо?" - задался я вопросом и озвучил его Майки.
Майки - Блеск в твоих глазах удалось увидеть только Шину. Когда же я тебя увидел они были пусты, но прекрасны как дневное небо. Тогда я вспомнил рассказ брата о странном пареньке с голубыми глазами. Почему ты тогда был груб с нами?
– Я не хотел вам понравится и знакомится раньше времени. Хотя вижу только своим внешним видом был интересен вам.
Майки - Это правда. Ты правда был странным. Особенно для парня 12 лет. Худой, с пустыми глазами и длинными ногтями. Это было самое странное в тебе.
– Ногти? - я посмотрел на свои руки. И правда я забылся и это снова вошло у меня в привычку. - В детстве у меня была такая причуда и мне было удобней так. Потом привык и как видишь привычка отращивать ногти осталась. А теперь давай спи. Поздно уже. - поцеловав его в лоб сказал я. На часах было начало второго ночи. Майки по удобней умостился у меня на груди и закрыл глаза для сна. Приобняв его за плечи я тоже закрыл глаза и на этот раз у меня получилось уснуть.Проснулся я через часа 3-4. На часах, на прикроватной тумбе, было 6:54 утра. Все ещё спят и Майки в том числе. Он лежал на моей руке и сладко сопел с растрёпанными волосами, полностью голый после вчерашнего вечера. Раньше я уже видел его спящим, но должного внимания не обращал. А зря... Он такой милый. Вечно можно смотреть. Милый, маленький, нежный и блеска картине предавало голое тело. Великолепие. Я смотрел на него и поглаживал по голове перебирая блондинистые пряди волос. Вообще нужно вставать, работать. Но мне так лень, я хочу полежать с Майки. Я просто лежал и любовался своей прелестью. Сколько времени прошло с тех пор как мы начали встречаться, а я всё не как не могу в это поверить.
Через пару часов тот проснулся зевая как маленький котенок и наконец открыв глаза-бусинки посмотрел на меня с удивлением.
Майки - А ты чего тут? Обычно рано встаёшь. Я просыпаюсь, а тебя нет.
– Просто захотел с тобой полежать. - нежно и загадочно сказал я. На это Майки расплылся в довольной лыбе.
Майки - Да?) - он подполз ко мне ближе и получилось так, что одеяло сползло с его тела оставаясь прикрывать только таз и ноги.
– Да. Ты так рад, что проснулся рядом со мной? - так же спокойно, но нежно сказал я и заправил прядь его растрёпанных волос за ухо.
Майки - Не представляешь на сколько рад. Такое впервые. - сказал он и впился в мои губы. Я промычал в поцелуй и углубил его сплетаясь с его языком своим. Я одной рукой стал поглаживать его по талии, потом спустился на бедро, под одеяло, и ляжки. Его нежная кожа, такая гладкая. Через несколько минут мы отстранились от нехватки воздуха.
– Ты как? Нечего не болит?
Майки - Нет. Ты был нежен.
– Всё что ты захочешь, я всё сделаю. Тебе стоит просто сказать.
Майки - Тогдааа... я хочу пойти с тобой на свидание.) - с лыбой сказал Майки. Я достаточно сильно удивился его желанию.
– Свидание? - удивлённо спросил я.
Майки - Да. Что-то не так?
– Да нет, всё так. Просто удивлен твоему желанию.
Майки - Почему? Разве эта не норма, чтоб пары ходили на свидания? Мы же пара, но не были ни на одном свидании.
– Хорошо. Сходим, раз ты того хочешь. Я сам не против провести с тобой время наедине. Тогда к 18:00 будь готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...