Фестиваль™
Так уже вечер и через 3 часика фестиваль, а мне туда ещё ехать долго. Я одел черные шорты по колено, белую оверсайз майку, сверху хаори с узорами на правой стороне и черные с серым сланцы. Взял с собой телефон, деньги, ключи, сигареты и зажигалку и вышел с дома заперев тот на ключ. Я пошел к байку, что стоял у меня во дворе. Тёмно-серый, матовый байк из Америки. Именно его мне подарил отчим. Мы с ним не связываемся, да и с мамой тоже, но деньги мне присылают. Я сел на байк и завел его. Рык мотора, как давно я его не слышал. Это единственная такая модель в Токио. Я поехал сначало ща Хиной, потом на фестиваль.
Пов: Шиничиро.
Я, Майки, Эмма и Дракен стояли на парковке и ждали только Такемичи и Хину. Они долго уже на 3 минуты опаздывают, но Такемичи от сюда долеко живёт, а Хина ещё дальше.
Дракен - Что-то они долго.
Эмма - Хина написала, что она опоздает.
– А Такемичи чего так долго? Он обычно не опаздывает.
Майки - Он написал что заедет за Хиной и попросил подождать.
– Тогда ясно, он в обход поехал. - через 13 минут послышался громкий рёв мотора.
Дракен - Это что?
Майки - Я такой раньше не слышал.
– Может кто-то тоже приехал с другого города? Или ещё чего-нибудь.
Эмма - Вы звуки мотора различаете?
Я,Майки и Дракен - конечно. - звук приближался и вскоре перед нами остановился тот самый байк, с него слез Такемичи и Хината.
– Так это твой байк так орёт? - удивлённо спросил я.
Такемичи - Дааа, он из Америки, поэтому в Токио он один такой. - поглаживая мотоцикл сказал он.
Хина - Простите что опоздали.
Такемичи - Да, я планировал быстрее, но так бы Хина с байка слетела.Пов: Такемичи.
Мы гуляли по фестивалю, закупались вкусняшками и посмотрели на фейерверк. После разделились я ушел с Хиной дальше закупаться вкусняшками. После пошли, а точнее побежали в лес, чтоб хоть как-то спрятаться от дождя. Мне позвонили и сказали что на Дракена готовят нападение и я убежал к парковку встретив по дороге Такаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...