Я тому причина™
Собрание верхушек Тосвы именно на этом собрании Хаккай собирается уйти из Тосвы.
Хаккай - Майки, я ухожу из Тосвы. И перехожу к Черным драконам.
Майки - На это есть причина?
– "Я тому причина" - пролетела мысль у меня в голове. Я ведь знал что так будет. Так почему я пошел с ним? Зачем пошел на их территорию? Почему не дрался с Тайджу во всю силу? Кажется я сейчас выглядел уставшим. Можно и так сказать, я всю ночь ворочаться в кровати от бессонницы.
Хаккай - Мой старший брат глава 10-ого поколения Черных драконов. Когда я гулял с Такемичи, Хинатой и Юдзухой они напали на нас с предлогом "Чужаки на нашей территории." Такемичи подрался с братом и проиграл. Я перейду к Черным драконам чтобы они вас не трогали.
Шин - Во что же превратились драконы. - с сожалением сказал Шин и посмотрел с жалостью на меня. Я отвернулся и прикусил губу. Черт, почему?
Майки - Ты заместитель командира 2-ого отряда. Вот Мицуи и решать. Что скажешь? - посмотрев на Мицую сказал Майки.
Мицуя - Я понимаю что ты хочешь защитить нас и сестру. - выдал Такаши - Я заключу с Шибой старшим мирный договор. На этом всё и решится.
Хаккай - Спасибо. - Я снова закусил губу. Я хранитель Тосвы и не могу защитить Хаккая. Почему я пошел с ними? Так бы Хаккай был бы с нами.
Майки - Такемучи? С тобой всё хорошо?
– М? А, да всё нормально.. Извините я выйду, по курю. - Я пошел на выход паралельно доставая пачку сигарет. Выйдя с здания я сел на лавку и поджёг одну сигарету. Наблюдая за тлеющей сигаретой иногда втягивая дым я размышлял почему я так поступил. Может меня останавливало незнание того что бы было если бы я выиграю Тайджу 20 декабря, а не на рождество. Может я просто струсил как последний слабак. А может просто подумал что будет легче если всё пройдет как и в прошлый раз. Я не знаю. В который раз я повторяю себе эти слова? Я стал сильней физически, но что-то во мне поменялось. Мне скоро тридцатник стукнет, а я веду себя как младшеклассник незнающий как решить задачу без помощи мамы. Но моей матери сейчас нет рядом, да и навряд ли я бы осмелился рассказать кому-то о своих проблемах, даже маме. Я открыл телефон-раскладушку и он сразу включился. С мамой я не связывался уже несколько месяцев или год, не помню. Не помню когда последний раз слышал её голос. От нее даже сообщений нет. Только сообщения от банка с текстом о переводе крупной суммы денег. Да и то это не она, а мой отчим. Моя мать вообще жива? Нормально ли что ребенок 14 лет задаётся таким вопросом? Я не заметил как уже скурил сигарету, а экран давно потух. Я потушил и выкинул бычок в урну и захлопнув телефон зашёл обратно в здание к ребятам. Они так же обговаривали уход Хаккая. Я встал рядом с Чифую и Баджи. Кейске шел как второй заместитель. Майки не осмелился убрать его из верхушек поэтому сделал моим вторым заместителем и что-то типо наставника.
Майки - Такемучи, ты во время.
– М? Что такое?
Майки - Ты знал что это территория Черных драконов? - серьезно спросил Майки. Я кажется понял к чему он.
– Да, знал.
Майки - Ты знал что главой 10-ого поколения является Тайджу Шиба? Старший брат Хаккая.
– Знал.
Майки - Тогда почему ты согласился пойти на их территорию? - немного удивлённо спросил Майки.
Хаккай - Эй, Майки, он не виноват!
Майки - Такемучи, твой ответ?
– ... Может потому что думал что если он старший брат Хаккая, то не тронет нас. Или потому что ступил. Или забыл на тот момент. Я.я не знаю. - Я сел на сзади стоящую коробку, облокотился локтями на колени и наклонил голову. - Я не знаю. - Я чувствовал как на меня смотрит каждый из присутствующих и не осмелился поднимать голову.
Хаккай - *Он винит себя в том что я ушел?*
Майки - Такемичи, что с тобой?
– Всмысле? - я поднял голову с вопросительным взглядом и посмотрел на Майки.
Дракен - Ты сам не свой.
– Разве? - Я немного удивился, ведь правда не замечал за собой странностей.
Баджи - Ты какой-то слишком растерянный.
– Ну устал может? Или не выспался?
Шин - Такемичи, можно тебя?
– Зачем?
Шин - Да так. Перекурить попиздеть.
– Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...