10 глава.

2.2K 98 3
                                    

Признание™

С того разговора прошел ровно год. Шиничиро, Вакаса и Санзу так и не отстали он меня. Я им так не чего и не рассказал, но подружится как-то мы смогли. Так же за этот год я как-то умудрился подружится с Хиной. Когда она ко мне подошла познакомится я не смог отказать. Я всё ещё люблю её. Ну, конечно, лучшими друзьями или парой мы не стали, но просто друзьями, да. В школе на переменах общаемся и иногда после школы гуляем. Ох, я представляю как Кисаки это бесит. Ну мне всё равно я ведь знаю его планы. Может, конечно, стоило просто оттолкнуть Хину и отдать её Кисаки. Сначало я так и планировал, но... что-то меня останавливало. Толи я где-то в глубине души понял, что  дружить с ней это правильный вариант, толи любовь к ней мне не позволяла оттолкнуть от себя любимого человека.
С Майки я не общаюсь, хоть и пересекаемся в школе. Он и Кейске мне благодарны за спасение Шина. Баджи так вообще меня теперь за бога считает. Хи-хи. С остальными я не знаком. Кстати по поводу Кадзуторы. Он взял на себя ответственность за нападение и попытку убить. Его посадили на 2 года. И что-то мне подсказывает что бой с Вальхалой будет точь в точь как в прошлой жизни. Но сейчас не об этом. Я гулял с Вакасой и Шиничиро. Со стороны это наверное странно выглядело. Представьте: Идете такие и видите как идут 2 мужика по 25 лет и мальчик 13 лет и  общаются на равных. Странно, не кажется? Так вот идём болтаем. Не чего не предвещало беды, как тут:
Хина - Такемичи! - я остановился и обернулся, а Шиничиро и Вакаса на пару шагов вперёд прошли. В 2 шагах от меня стояла красная Хина, а в 3 метрах от неё злой Кисаки, что сверлил меня взглядом.
– О, Хина, привет! Ты что-то хотела? - я подошёл к ней чтобы не кричать на всю улицу. - Парни, подождите меня.
Хина - Д.да, Такемичи... ты мне нравишься! - зажмурившись сказала она. Это то чего я боялся. Я знал что это произойдёт рано или поздно, но боялся. Я тоже её сильно люблю, но...
– Прости, я не подхожу. Я не твой принц. Я не твои идеал... - я собирался уходить как тут.. она обняла меня. Как долго я мечтал снова обняться с ней, как долго я мечтал почувствовать её запах у себя под носом. Так долго мечтал, но не мог. Так долго мечтал и вот она стоит с слезами на глазах обнимает меня. Я чуть расслабился и склонил голову на её.

Хина - Чёрт, я так хочу быть с тобой до последнего седого волоса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хина - Чёрт, я так хочу быть с тобой до последнего седого волоса. Я хочу просыпается от твоего голоса. Такемичи, я тебя безумно люблю, пожалуйста, не отталкивай меня.
– Что же ты находишь во мне? Что такого, что "безумною  любовью" обозвать ты готова?
Хина - Просто хочу быть рядом. - Прошептала она. Я поднял голову в небо. На лицо прицепились пару капель. Дождь? В самое время.
– Просто хочешь быть рядом?... говоришь... Если ты будешь рядом, то будешь страдать.
Хина - Хотя бы просто подругой, пожалуйста.
– Хина... - я погладил её по волосам и последний раз вдохнув её запах я отстранился и развернулся начав уходить. - Ладно, но не думаю что ты будешь счастлива со мной. - с такими словами я ушел к парням, а дальше мы молча ушли к набережной. Почему я не смог её оттолкнуть? Ну почему?! Тц, чёрт...

От автора:

Спонсор главы Тик Ток))))))))

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя