81 глава.

1.1K 64 1
                                    

По душам? Нет

– Почему?.. Я не понимаю. Почему все твердят одно и то же? И почему все хотят помочь мне? Почему хотят слушать мою душу и пламенные речи? Уйдите, проваливайте, я вас умоляю на коленях. Вы просто меня бесите. - я сидел на краю крыши, рядом со мной сидел Майки, а сзади стояли Чифую, Дракен и Баджи. Паршивое чувство увеличивается с каждым разом как он пытается помочь мне. А сердце болит от его улыбки.
Майки - Яма, я не знаю что с тобой произошло, но подозреваю что ты боишься доверять людям. Но не все такие злые.
Такемичи - "Почему ты на прямую не можешь сказать что узнал меня? Почему продолжаешь давить? Мне больно. Я сам не сознаюсь, не смогу."
Майки - Яма?
– Последние 12 лет... на душе вечно паршиво. Я не когда и не кому не рассказывал о своих проблемах. И ты не исключение. - Как всегда холодно ответил я.
Майки - *Кажется я понял. Он отдалился от нас из-за черного импульса и не хочет быть с нами из-за этого, так как мы можем пострадать. В это время появилось ещё и паршивое чувство и когда он нас видит оно растёт.* - Я встал и пошатываясь ушел в свою квартиру. Ничего не хочу, не спать, ни есть, ни пить. Абсолютно ни-че-го. Паршивость всё портит. Я пришел домой и лег на кровать обняв подушку. Я закрыл глаза и из них полились слёзы. Хочу счастья. Хочу к ним, к друзьям. Хочу улыбаться искренне. Хочу домой, к семье, к Тосве. Хочу, но не могу. Неужели.. я правда обречён на вечные страдания? Но ради них, ради их улыбок, ради их счастья я готов. Готов на всё. Пусть будет так. Это всякий раз лучше.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя