125 глава.

1.5K 99 33
                                    

На следующий день я проснулся с диким желанием сделать кое-что, хоть это и странно. Ну как, мыслишка такая у меня давно была, но я всё сомневался. Да пофиг. Быстро собравшись я поехал в ювелирный. Купив то, что нужно я снова поехал домой. Зайдя в свой кабинет я не обнаружил Майки, но услышал звук льющейся воды из ванны. Я лёг на кровать и стал рассматривать кольцо и раздумывать. А точно ли он согласиться? Готов ли он на такой шаг? Будь что будет. От мыслей меня отвлёк Майки, который вышел из ванны. Я быстро сунул кольцо в карман, дабы он не увидел.
Майки - О, доброе утро. А ты где был?
- Доброе. По делам ездил. - я встал и подошёл к нему. Обняв я поцеловал его в щёку. - Одевайся и пошли в зал.
Майки - Агась. - Майки совершенно не стесняясь переоделся при мне и мы вместе спустились в зал к остальным. - Доброе утро.
Все - Доброе. - я сел на свой диван, а Майки хотел к остальным, но я схватил его за руку и посадил к себе на колени спиной к себе обняв за талию.
Мама - У Мичи начались внезапняе признаки любви. - я положил голову на его плечё и закрыл глаза.
- Что в этом плохого?
Мама - Обсолютно нечего.
Отчим - Наоборот. - мы просидели так чу-чуть и когда все спустились сели за завтрак. Майки меня кормил, так как мои руки были на его талии и я не хотел их отпускать. Внезапно я достал из кармана кольцо, что бы не кто не видел, и зажал в кулаке. Я вернул голову на его плечё и прошептал на его ухо с закрытыми глазами.
- Ты выйдешь за меня? - у него ложка с рук выпала, слава богу она была пуста, и все перевели взгляд на него с непониманием.
Дракен - Майки, что с тобой?
Эмма - Всё хорошо?
Майки - А, д.да. Мичи, повтори, что ты только что сказал?
- Ты выйдешь за меня? - так же нежно прошептал я повторно. Вот теперь из-за гробовой тишины это слышали все. Более чем уверен их лица безподобны, хоть мои глаза и были закрыты.
Майки - Боже... да! - я открыл глаза и одел на его палец кольцо. Он обернулся и я поцеловал его в губы. - Я самый
счастливый) - я лишь улыбнулся на его слова. Он ещё больше заискрился и расцеловал меня почти полностью, щёки, лоб, нос, последний был в губы. И я прошептал ему прямо в них.
- Я тоже...) - А потом поцеловал.

Свадьба состоялась через месяц. Стоя под алтарём мы смотрели друг другу в глаза, а когда оба дали согласие поцеловались. Разорвав поцелуй от нехватки воздуха я обнял его.
Майки - Твои глаза голубые и наконец светиться жизнью. - обнимая меня в ответ сказал Майки.
- Это благодаря тебе. Ты сделал меня счастливым.

The end........

-------------------

Ну что ж, вот и подошла эта длинная история к концу. Это была, наверное, самая длинная идея фанфика среди всех моих последующих, а может придумаю что-то ещё длиннее.)
Всем спасибо кто это читал, я была рада писать и выкладывать это для вас.
Всех люблю. Ожидайте новую историю, с следующим пейрингом.♡♡♡

🎉 Вы закончили чтение 12 или 27? 🎉
12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя