48 глава.

1.6K 96 11
                                    

Воля погибшего™

В то время на собрании:
Все собрались ждут только главу и его зама. Так же ещё 3 людей из 1 отряда и Шиничиро.
Баджи - Да где их черти носят?! У нас битва скоро! - уже не здержал злость Кейске. На собрание подтянулись Коко и Инуи.
Чифую - Такемичи должен быть с вами.
Баджи - Где он?!
Коко - Произошел некий пиздец. - Сказал менее грустный Коко, ведь не сильно сблизился с Ханагаки.
Хаккай - Что уже случилось?
Инуи - Только что... в происшествии... погиб Такемичи Ханагаки. Нет больше солнца и духа Тосвы... - на собрании гробовая тишина. Как? Что? Почему? Как это произошло? Это шутка? - все эти вопросы были в головах опустошеной Тосвы. Прошло пол часа так не кто и не издал звука. Все стоят на месте и не в силах пошевелится. Зато за их спинами раздалось 3 знакомых звука. Вперёд на лестницу агрессивным и тяжёлым шагом шли зам.глава и глава Тосвы. За ними таким же шагом шел Шиничиро, а девочки остались у байков. По лицам троих парней можно было понять что он готовы крушить и убивать. Майки и Дракен поднялись на верхушку.
Майки - Значит слушать суда! - впервые он так разговаривал с ребятами. - Не вешать нос! Я узнал кое-что о нашем солнце и мы обязаны закончить начатое им. Наше солнце оберегало нас и продолжит это делать с небес. Они поплатятся за то что сделали. Мы исполним волю нашего солнца! - В ответ лишь злобное "Да!" Так как времени не было Хината и Эмма вызвались ехать с ними. Они и так опаздывали на час.

***
На поле боя:
Курокава стоит напротив Сано. Изана улыбается, Майки же представлял как будет избивать его до полусмерти.
Изана - Начнем с слов сказанных друг другу. Я собирал эту банду и мечтал об этом уже давно и вот наконец моя мечта исполнится.) - С широкой лыбой сказал Изана.
Майки - Обращаюсь к предателям Тосвы: Уверен, вам в душу хоть немного, но запал мальчик по имени Ханагаки Такемичи. Как видите его нет в нищих рядах. Он мертв. Это дело рук Поднебесья. Как вам находится в такой банде? Поднебесье поплатится за то что сделало с нищим солнцем.
Санзу - *Король... мертв?*
Какуче - *Таке-чан? Не может быть..* - Бой начался. Проходило всё примерно так же как и в прошлой временной линии.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя