86 глава.

1.1K 75 2
                                    

Поддержка™

Майки быстро подошёл к Такемичи и сел напротив на корточки.
Майки - Ей-ей Мичи, Мичи, Мичи, всё хорошо. Я здесь, я рядом.
Такемичи - Блять. - сквозь зубы и слёзы сказал Такемичи не поднимая голову, в то время как из его руки выпала сигарета.
Майки - Мучи, успокойся. Я рядом.
Такемичи - Нет. - так же ответил Ханагаки, будто отрицая слова Майки.
Майки - Я пришел. Я рядом. Я всегда рядом с тобой. Слышишь?
Такемичи - Майки, уйди. - сквозь зубы и всхлипы продолжал тот.
Майки - Слышишь? Не надо, не надо. Не прогоняй меня. Пожалуйста.
Такемичи - Я не могу.
Майки - Всё будет хорошо. У тебя не будет кошмаров. Просто нужно немного потерпеть. Я всегда рядом. - через время Такемичи успокоился и уснул в объятьях Майки. Прямо как тот когда-то в объятьях Такемичи. Майки поднял его на спину и занёс в дом положив на диван, а после вернулся на диван к остальным.
Санзу - Ты как это сделал? - с шоком шепотом спросил Харучиё смотря на спящего босса.
Майки - Ему просто нужна была поддержка.
Ран - Да в таком состоянии он нас на пушечный выстрел не подпускал.
Майки - Ну прогнать меня он пытался.

Пов: Такемичи
Я уснул в объятьях Майки. Как приятно. Сквозь сон я чувствовал как он поднял меня на руки и занёс в дом. Почему рядом с ним мне не чего не снится? Как только он положил меня на диван и ушел всё началось с начала. В пустоте передо мной появился силуэт. Черный импульс.
ЧИ - Видишь? Он снова бросил тебя.
– Нет.. - пытаясь отрицать сказал я.
ЧИ - Ну как это нет, когда да? Я всегда с тобой. Я всегда рядом. А не Свастоны. Ты им не нужен, за то нужен мне.
– Прекрати... - тихо продолжал я.
ЧИ - Мы ещё поболтаем. - импульс исчез, вместо этого появился Майки.
Майки - Почему его не слушаешь? Он прав. Ты нам не нужен. Я соврал. Я не буду с тобой. Не-ко-гда. - За ним появлялись остальные, говорили почти тоже самое.

Пов: Автор.
Не прошло и 2 часов после того как Майки занёс Такемичи и уложил на диван. Все посчитали правильным молчать и дать наконец выспаться бедняжке. Но кто же знал что он переживает во сне? А точнее в очередном кошмаре.
Такемичи - Чёрт тебя подери! - шепотом крикнул Такемичи подорвавшись с дивана и приняв сидячие положение. Положив руку на лицо он выдохнул и в спешке вышел с зала в ванну.
Какуче - Опять..
Мама - Тогда... он обжегся сильно. Тогда ему тоже кошмары снились? Боже, бедный мой сыночка. И я не чем не могу помочь. - Такемичи умылся и когда зрачки пришли в норму вернулся пошатываясь к остальным. Кажется он выглядел ещё более уставшим чем до сна.
Такемичи - Сколько времени прошло? - спросил Ханагаки оперевшись плечом о дверной косяк.
Изана - И 2-ух часов не прошло.. - ответил Курокава с жалостью смотря я уставшего босса.
Такемичи - Не удивительно. - оттолкнувшись он снова сел на тот же диван. -  Будильники хреновы.
Чифую - Такемичи.. - позвал тот его аккуратно.
Такемичи - Да?
Кадзутора - Была хоть одна ночь где ты спал без кошмаров? - Такемичи углубился в свои мысли пытаясь вспомнить.
Такемичи - "Были, но... В доме Сано была, я тогда на ночёвку у Майки остался. Когда Майки у меня оставался. То есть с тех пор как я полюбил его я могу спать без кошмаров только когда рядом Манжиро?" Да не, быть того не может. Это ж бред.
Баджи - Что такое? Были или нет?
Такемичи - Были, но.. неважно. Я сам разберусь.
Шин - Вечно ты так. А потом страдаешь.
Такемичи - Я всё сказал.
Отчим - Мичи, расскажи. Мы хотим помочь.
Такемичи - Все кто хотел мне помочь страдали. Ясно?
Па - Но ведь мы волнуемся.
Пэ - Мы не можем так смотреть как ты страдаешь.
Шин - Расскажи лучше. А мы сделаем всё чтоб обеспечить тебя этим и ты спал спокойно.
Такемичи - Это не возможно.
Вака - Почему это? Ты сначало расскажи, а потом узнаем возможно или нет. - Ханагаки отвёл взгляд ломаясь и думая "говорить, не говорить?"
Такемичи - "Когда... когда.. Майки рядом.." - подумал Такемичи не поворачивая к ним голову. - Не морочьте себе этим голову. Я сказал сам разберусь. - Такемичи снова сел за документы.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя