Бои на ставки™
– Ну раз не умеете драться — значит не деритесь. В чем проблема? Или в кайф мне проблем доставлять? - Я встал на место Икаши и развернулся к толпе разведя руки в стороны. - Вам не надоело смотреть одно и то же? Как на счёт реальной бойни? Я против короля. - я навёл указательный палец на Киёмасу. - Киемидзу, я вызываю тебя на бой. - со слабой, бешеной улыбкой сказал я.
Киёмаса - Я поставлю тебя на место. - он вышел на "ринг"
– Давай-давай, ты же не когда не дрался на публику, а тут такое. - Кажется я вошёл в кураж. Мне начинает это нравится.
Киёмаса - Сученышь. - бой начался. Не чего такого, мы дрались на равных. Я выкладывался на половину, если не меньше. Как вдруг я остановился. - Ты чего остановился? Сдаешься? - с ухмылкой спросил Киёмаса.
– Мне скучно. - спокойно выдал я. - Давай разнообразии наш бой? - задав ретортческий вопрос я засунул руки в карманы.
Киёмаса - Ты меня не дооцнюениваешь?
– Именно так. - с милой улыбкой сказал я.
Киёмаса - Тащите биту! Я убью тебя.
З⁵ - Бита?
З⁶ - Это же рукопашный бой.
Киёмаса - Ну? Быстрей!
Дракен - Ей, Киёмаса, не распугивай народ.- выдал басистый голос. Вот и звёзды появились.
Кие́маса - Чё? - по пытаясь быть крутым сдерзил Масатаку, но как только повернулся уверенность спала на нет. Хах.
Дракен - Не горячись ты так, дубина! - прикрикнул Дракен.
Ямагиши - Бритый блондин и тату дракона не виске.
Аккун - Это же...
Ямагиши - Заместитель главаря Тосвы – Кен Рюгуджи по кличке Доракен. - Толпа начала поклонятся выкрикивая "Здравствуйте, командир!" И кому же это адресовано? Конечно же тому кто...
Майки - Кенчик, я съел все дорояки.^^ - ... тому кто съел все дорояки.
Дракен - Не называй меня так на людях, Майки. - Когда выкрики закончились Майки облизнулся и пошел вперёд, за ним и Дракен.
Киёмаса - Здравствуйте. - чуть склонив голову сказал Киемидзу, как ему в живот прилетает удар от Дракен.
Дракен - И с каких пор ты так важничаешь? Вот с такой высоты нужно здороваться с командиром.
Киёмаса - П.понял. - Майки и Дракен прошли дальше.
Икаши - А э, Сано, я Икаши. - с нелепой улыбкой начал парень но его успешно проигнорили.
Дракен - С дороги. Майки, не общается с теми кто ему не интересен.
Икаши - И.извините. - Хах, как самонадеянно.
Макото - Серьезно? Тот и в ответ ни чё не вякнул. - Майки подошёл ко мне, а за ним стоял Дракен.
Майки - Давненько не виделись, Такемучи.^^
– Полтора года как. И с каких пор я "Такемучи" стал? - спокойно сказал я.
Дракен - Как Майки сказал так тебя и звать, Такемучи.
– Ох, вы занижаете мою самооценку.( - иронично подняв голову и положив на лицо руку сказал я. Глянул боковым зрением на этих двоих, а у них 0 реакции. Могли бы и подыграть. - Хих, ладно, шучу) - встав в нормальную позу сказал я. Майки подошёл к Киёмасе.
Майки - Ты организатор боя?
Киёмаса - Д.да. - в шоке сказал тот. Видимо не знал, что я знаком с Майки. Ну а откуда ему знать? Майки улыбнулся и зарядил ему по подбородку ногой и схватил за волосы.
Майки - А ты кто такой? - без эмоций сказал тот и стал избивать его.
– Вообще-то это я хотел сделать. Почему чуть позже не пришли?
Дракен - Он биту собирался брать.
– Тю в первой что-ли?
Дракен - Тебя избивали битой?
– Обижаешь. Меня группой с битами избивали.😜 - Подмигнув и высунув язык сказал я.
Дракен - Мы много о тебе не знаем.
– Разумеется, мы же просто одноклассничками были.^^ - Мы договорили и Майки как раз закончил.
Майки - Глупая идея делать ставки на драки. Пойдем, Кенчик.
Дракен - Хватит позорить Тосву.
Майки - Увидимся, Такемучи!^^
– Покедова!^^ - махая им в след сказал я.
Дракен - Расходитесь, здесь не на что смотреть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...