3 глава.

2.4K 119 2
                                    

Новая школа™

Так, с горем по полам, я погладил форму за пол часа. Мама проснулась и что-то колдует на кухне. Я одел: обычные, черные брюки на высокой посадке, белую рубашку, пиджак и галстук. Верхние 2 пуговицы рубашки оставил растегнутыми оголяя ключицы, чтоб жарко не было, галстук тоже затянул только до уровня  3-тьей пуговицы, а на шею повесил серебряную цепочку с кружочком. Теперь рюкзак. Сегодня понедельник значит 6 уроков. Последний физ-ра, класс, пойду домой в спортивной форме. Она у всех вообще-то одинаковая, но мне она не нравится, поэтому одену свою. Ну по орут учителя, ничего страшного. О, с кухни уже пахнет. Можно итди кушать и в школу.
– Ма, что на завтрак?
Мама - Макароны с мясом и чай.
– Ммм, вкуснятина. - Я сел за стол положив сумку с учебниками и формой возле стула. Чай с малиной, лимоном и карицей, что может быть лучше? Ладно я позавтракал, было вкусно.
Мама - Слушай, сына, ты так мало ешь и худой такой. Что-то не так?
– Нет, всё так. Просто больше не хочу. - сказал я наливая в многоразовую бутылку воды и кидая дольки лайма и лимона.
Мама - Ну хорошо. Тогда беги в школу, а то опаздаешь в первый день. И бенто не забудь!
– Ага, пока! - я обул черные конверсы и вышел с дома. До школы идти не долго минут 5. Вот я уже захожу в школу и иду к своему шкафчику. Да начнется мой учебный ад, который я прохожу третий раз. По-сути я отличником должен быть. Я положив в шкафчик спортивную форму и пошел в свой класс. Ради бога, прошу пусть он будет нормальный. В коридоре даже перед первым уроком куча людей. "Как шумно." Пролетело в мыслях у меня. Странно, вроде и привык к нему за прошлые две жизни, а так не приятно. Прозвинел звонок, а я только зашёл в класс.
Учитель - Ты новенький?
– Ага. - с класса от девченок послышались "красивый" и что-то типо того, от парней "крутой" и тоже на подобии. Я самодовольно усмехнулся, но быстро вернул равнодушее.
Учитель - представся перед классом, расскажи немного про себя и садись за свободное место.
– Такемичи Ханагаки, 12 лет. Надеюсь, не будете меня бесить, спасибо. - я сел за последнюю парту первого ряда у окна. Кстати рядов всего 5. И тут я заметил такую себе штуку. За последней партой 5 ряда сидит, или спит, Майки, а за последней 4 ряда сидит Дракен. Беда, но они вроде не заметили меня. Это хорошо. Я лег на парту так как прекрасно знал материал. Я всё думал как спасти Шиничиро. В середине урока меня отвлекли от этих мыслей.
Учитель - Такемичи, это твой первый день в школе. Будь любезен не спи.
– Я отлично знаю материал вплоть до 8 класса. - сказал я не поднимаясь с парты.
Учитель - Тогда продимонстрируй свои знания. С этим уравнением класс не может справится уже 10 минут. Выйди реши его. - Я лениво посмотрел на доску. Боковым зрением заметил что даже Майки проснулся посмотреть. Хах. Я встал и чуть пошатываясь пошел к доске. Спустя минуты писанины мелом по доске я всё решил. С класса опять послышался шопот мол "Да он ещё и умный, это же парень мечты!" "Он такой крутой. Хочу с ним дружить."
Учитель - Молодец, всё правильно. Тогда притензий не имею. Можешь сесть на место. Я кивнул и пошел на место. Ой, бля на меня Майки с Дракеном смотрят. Как только прозвинел звонок чуть ли не весь класс столпился около меня. Все кроме Майки, Дракена и ещё  пары человек.
? - Такемичи-кун, а у тебя есть девушка? - слощавым голосом сказала девушка.
? - Меня зовут Ято, давай дружить? - сказал парень.
? - Тебе кто-то нравится? - опять девушка. Я уже не выдержал. Ненавижу шум.
– Так стоп! - Я встал со стула, все замолчали, а те кто не подошли посмотрели на меня. - У меня нет девушки, мне не кто не нравится и я не ищу друзей! Всем всё ясно?! А теперь бутьде любезны отойдите от меня. Я ненавижу шум. - В класс зашёл учитель что на первом уроке вел алгебру.
Учитель - Такемичи, можно тебя. Нужно кое-какие документы заполнить.
– Хорошо, я щас выйду. - Учитель кивнул и вышел с класса. - Так все отстаньте. - Я взял сумку с вещами и вышел с класса. - Да, звали.
Учитель - Пошли в учительскую. Там подпишешь документы и мне нужно спросить у тебя кое-что.
– Хорошо. - Мы пошли в учительскую. Меня поспрашивать место прописки, полная ли у меня семья, семейное положение и все такое.
Учитель - Такемичи, тебе нужно записаться в клуб. Это обязательно.
– А если я не чем не увлекаюсь?
Учитель - запишись в любой из клубов, предупреди главу и все.
– Хорошо. Тогда спортивный.
Учитель - Ладно. И можешь пройти мед.осмотр.
– Это ещё зачем?
Учитель - Мне не нравится твой внешний вид. Ты худой и бледный. У тебя может быть недоедание и недостаток витаминов.
– Я всю жизнь с этим хожу и не чего.
Учитель - Ладно, заставлять не буду. Иди на урок. - Я вышел из кабинета и пошел на следующий урок. После 3-тьего все пошли обедать, кто в столовую, кто на крышу. Я кушать не хочу, поэтому взял воду с лимоном и лаймом и пошел на крышу. Сев на лавку я стал смотреть в даль и думать о завтрашнем дне. В далике, на другом конце крыши была компания Тосвы. От мыслей меня отвлек парень на 1-2 года младше в очках, что сел рядом с бенто в руках.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя