Покушение™
Когда я добежал до парковки, там я увидел ту же картину в прошлый раз. Дракен с разбитой головой дерётся с Мёбиусом, Эмма перепуганная, в дали стоит Пэ-ян. Черт, Хина за мной побежала.
– Хина, встань возле Эммы и не лезь! - крикнул я и обернулся на Дракена, он всё ещё дрался.
Хина - Такемичи, окуратнее, прошу! - крикнула она и встала где я сказал.
– Как получится! Дракен, ты как?!
Дракен - Я не долго продержусь!
– Понял! Скоро Мицуя подойдёт! - я ринулся в бой раскидывая всех и прикрывая спину Дракена. Через пару минут и Такаши прибежал.
Мицуя - Ей, парни, вы как!?
Дракен - Бошка болит, но ещё держусь!
– Я в норме! Отведи Эмму с Хиной подальше и возвращайся!
Мицуя - Хорошо. - Мицуя увел девченок, которые не как не хотели уходить и пришел заменив Дракена. Он уселся на бордур, а мы с Мицуей стали его прикрывать, хоть Мёбиус перестал нападать. В перед вышел высокий парень с сигаретой в руке, тату на кистях, волосы были зачёсаны на верх с окрашенной в жёлтый челкой. Ханма. Рядом с ним шел челик и держал над ним зонт.
– Ну нихуя какой важный. - с неприязнью сказал я.
Ханма - Ой-ой смотри, а то ветер сдует.♡
– Знаешь, года 2 назад мне Дракен такие же слова сказал. Я те ща как вьебу, тогда не ветер меня, а я тебя снесу.
Мицуя - Такемичи, не нарывайся.
Ханма - Хах, а ты самонадеянный. Прям как мне и рассказывали.
– Тот человек, который тебе это рассказал идиот. И поверь я этого человека знаю очень хорошо.
Ханма - Я так не считаю. Вы думаете что в троем сможете нас выйграть? А вон там у вас девчёнки красивые. Я их себе оставлю.
Дракен - Не подходи даже к ним!
– Только попробуй с ними что-то сделать и я отправлю тебя в реанимацию. Ясно? - бешеными глазами и такой же лёгкой улыбкой сказал спокойно я.
Ханма - Воу-воу к чему такие меры?
– Ясно? - повторил я уже глядя ему в глаза.
Ханма - Ясно-ясно. - в этот момент пришли Шиничиро и Майки.
Майки - А ты кто?
Ханма - Это не важно.
– Ханма Шуджи, временный командир Мёбиуса.
Ханма - А ты откуда...?
– Не только твой дружок умный, есть люди намного умнее его. А ещё я связями пользуюсь.¯\_(ツ)_/¯ - соврал я.
Ханма - Он мне не друг.
– Ах, ну да. Он же тобой в открытую пользуется. Но тебе же всё равно? Тебе главное чтоб было веееселоо. Не так ли, Бог смертиии?😜
Ханма - Я меняю свою мнение. Ты мне нравишься.)) Но это не отменяет того что Мёбиус разгромит Тосву. Вы 5 не чего не сможете.)
– Ну как же? Я потянул время. - после моих слов послышались десятки моторов, а за нашими спинами появились парни в форме Тосвы. Они послазили с байков и подошли.
Баджи - Вся Токийская свастика в сборе, тупая скотина) - вперёд вышли командиры отрядов и их замы.
Нахоя - Кто хочет сдохнуть первым?))
Дракен - Я отдернул и готов снова всех раскидывать)
Майки - Парни... Тосва, вперёд!!!
Тосва - Да!!
Ханма - Мёбиус! - мы понеслись в бой, Майки с нами, а Ханма остался стоять на месте. Я старался держатся около Дракена и как раз, это хорошо. Через час после начала сзади к нему стал подходить Киёмаса.
Кие́маса - Ей, Дракен. - Кен отткинул Мёбиусовца и обернулся, я вместе с ним. Как только мы это сделали увидели нож, который летит в Дракена. Я чуть не успел и кончик ножа проехался по торсу Дракена. Я схватил руку Киёмасу с ножом и вывернул, потом вырубил ударом в сонную артерию.
– Ей, Дракен, ты как? Сильно задело? - обеспокоенно спросил я. Он отхаркнул кровью и убрал руку. Порез глубокий.
Дракен - Нормально...
– Да где же нормально? - я посадил его на бордюр и снял хаори. - Придави к ране и сиди, я вызову скорую.
Дракен - Мг. - я вызвал скорую, но они сказали, что задержатся из-за праздника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...