109 глава.

987 67 1
                                    

Пытки™

С того разговора прошел час. Хайтани и Какуче минут 15 назад привезли должников и Санзу с широкой лыбой пошел вместе с ними в камеру пыток.
– Пойду-ка я посмотрю, что он там творит. Может тоже развлекусь.
Майки - Может не надо?
– Майки, это моя работа. - встав с дивана я потрепал его по волосам и пошел в камеру к Санзу.
Пов: Санзу.
Я сидел напротив троих должников и курил травку. И вот они проснулись, наконец.
?1 - Ты кто такой? Что тебе надо?
– Тшш! Пока главы нет, вопросы здесь задаю я. - выдыхая дым ответил я.

В это самое время зашёл босс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В это самое время зашёл босс. Я расплылся в бешеной улыбке в ожидании шоу и встал с единственного стула в камере и уступил место боссу.
Пов:Такемичи.
Я зашёл в комнату. Трое парней сидели связанные, напротив сидел Санзу с откинутой головой. Увидев меня вверх ногами он расплылся в бешеной улыбке психа и уступил мне место. Я развернул стул вперёд спинкой и сел на него облокотившись руками о спинку.
– Пора платить по счетам. - холодно сказал я.
?1 - Б.бонтен? - с ужасом спросил тот. Я молчал, и так понятно что ответа он не потребует.
?2 - Я всё верну! Дайте мне ещё один месяц!
Санзу - Время вышло. Тик-так. - бешено сказал Санзу и высунув язык кинул туда наркотик в виде таблетки.
?3 - Мой долг выплатит дочь! У меня нет денег.
– Дочери сколько?
?3 - 17 лет. Милая, красивая, умная. Где деньги взять найдёт.
Санзу - Как не красиво, как не по отцовски. Но доченьку мы посмотрим. - всё шире улыбаясь сказал Харучиё.
– Но ты же не думаешь, что останешься безнаказанным за свою наглость? - твёрдо спросил я, но вопрос больше походил на утверждение. На его лице застыл страх.
Санзу - Продавать собственную дочь. Ай-яй-яй. Знаешь что ждёт её в рабстве?)
?3 - Н.но я не продавал её. Я сказал, что она выплатит долг. - в страхе тороторил тот.
– Дочь твоя несовершеннолетняя. Заработать за 2 недели 220 штук баксов она не сможет. А вот если она и правда красивая, милая, то в шлюхи ей самое то. Разговор окончен. - я посмотрел на Санзу и тот молча всё понял. Достав из пояса катану он ударил ею парня по голове не доставая из ножн.
?1 - Я не буду возвращать долг! Меня скоро найдут!
?2 - Дайте мне 1.5 месяца!
Санзу - Уже полтора? Обманывать вообще-то плооохо.) - Вот тут началась самая жесть. Тех двоих мы стали избивать и пытать пока те не раскололись. А третьего на органы, плюс его дочь мы ещё посмотрим. Сумма долга за счёт его органов и дочери должна окупится.
Пов: Тосвы.
Какуче - Босс и Санзу? Не завидую я тем.
Ран - Да, гремучая смесь.
Риндо - Представляю, что там творится.
Майки - Вы про что? - как ответ на его вопрос из камеры пыток полились крики, оры и мольбы о пощаде должников и башенный, психический смех Санзу. Хайтани же расплылись в улыбке.
Ран, Риндо - Это наш босс. - пропели те.
Дракен - Что там творится?
Такеоми - Босс и Санзу выбивают долги.
Сенжу - Это.. Хару? - в шоке, будто сама себя, спросила девушка.
Какуче - Больше всего там воротит босс. Его 100% взбисили их оры.
Хиротцу - Мичи?
Мира - Это мой брат? - каждый задавался вопросом во что превратилось их солнце. Через 15 минут крики и смех стихли, а со стороны камеры вышли два парня в крови. Санзу ещё не отошедший от наркоты улыбался как псих. Одежда была в брызгах крови как и лицо, в правой руке была окрававленая катана. Глаза Такемичи отходили от белого цвета. Одежда, руки, ноги, лицо, всё было в крови. Тот запачкаться знатно больше чем его подданный. Стерев с лица кровь, точнее размазав её по щеке, он повернулся к Хайтани.
Такемичи - Дочь Винтера найдите. Он её продал. - спокойно выпелил тот, с этими словами его глаза окончательно преобрели тёмно-серый, почти черный цвет.
Ран, Риндо - Дааа. - слащаво пропели парни увидя знатную картину, которую увидеть можно очень редко.
Такемичи - И усыпите кто-то Харучиё. Пока не трахнул здесь кого-то.
Мира - А может? - увидя что Санзу смотрит на неё бешенно расширенными зрачками боясь спросила та.
Такемичи - Он под наркотой. Акаши. - твёрдо произнес босс и Харучиё посмотрел на него.
Санзу - Да, король?
Такемичи - Не смей. Если она потеряет девственность раньше времени ещё и от тебя... Пеняй на себя.
Санзу - Слушаюсь, боооосс.) - слащаво протянул парень, его слова походили на ложь, но Такемичи знал, что даже под наркотой тот слушается его как дресерованный пёс. - Было веее-се-ло!) - по слогам протянул Акаши средний и ушел по направлению в ванну.
Такемичи - Ну хоть не изнасиловал кого. Чё смотрите будто призрака увидели?
Майки - Ты... в крови.
Такемичи - Логично, я только что долги выбивал.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя