Рождество не в одиночестве™
Я приехал домой и сразу пошел на кухню. Я решил попробовать что-то приготовить. Может чё-то и сварганю. Но! В холодильнике мышь повесилась, поэтому я не переодеваясь пошёл в магазин не подолёку. Я выбирал продукты пока не увидел знакомую полосатую макушку.
Вака - Такемичи? Привет, 100 лет не виделись.
– Приветик. Да и правда. - Сказав это я пожал ему руку, в качестве приветствия.
Вака - Ты чего не дома, с родителями?
– Я не праздную рождество. Да и не с кем.)
Вака - Чего? Всмысле?
– Ну в прямом. Я сам живу.)
Вака - Э, нет. Так дело не пойдет. Я иду к тебе и это не обсуждается. Как раз обговорим что произошло за всё время.
– Эх, ладно. Ты все продукты взял?
Вака - Да, на кассу собирался.
– Я тоже, пошли. - мы подошли к кассе и встали в очередь. Когда настала моя очередь кассирша пробила продукты и посмотрела на меня так как узнала мою наглую физиономию.
Кассирша - Снова ты? - со смешком сказала она.
– Дыааа) - с довольной лыбой посмотрел на нее.
Кассирша - Хахп, ладно на. - она протянула сигареты и я расплатился за покупку. Мы вошли и Вака задал в полное ожидающий вопрос. После того как Шин вступил в Тосву, а я перешёл в другую школу с Вакасой мы перестали общаться. Так что он не знал что я курю.
Вака - Когда начал? - со спокойными прикрытыми глазами спросил тот.
– Ну довольно давно. Точную дату не вспомню, но год назад точно.
Вака - Понятно. - Мы зашли к Вакасе домой и положив его продукты направились в мой. Он так от меня и не отстал. Всю дорогу мы рассказывали друг другу что произошло с ними за этот год. Он, конечно, по ахуевал с моих приключений на 5 точку, но потом ещё по ахуевал с моей выдержки. Мол "Ты столько знал, знал что много пострадаешь, но всё равно отказался от помощи." В какой-то степени он прав. Был бы я не на своём месте тоже ахуел бы, но я здесь и понимаю что по другому не как. Мы зашли в дом и сразу прошли на кухню.
Вака - Ты не украшал дом? Обычно подростки любят такое. А тебя даже ёлки нет.
– Не, я не праздную рождество и новый год, а с ёлкой одина морока. То собери, укрась, то убери игрушки и собери ёлку.
Вака - Ну это да. Я в какой раз убеждаюсь что ты странный. - Я лишь улыбнулся на эти слова.
– Слушай, Вака, подстраховать? - спросил я зная что Имауши умеет готовить.
Вака - С чем? - с некой опаской спросил он зная как я быстро нахожу приключения.
– Чтоб я кухня не спалил. Готовлю то я первый раз.
Вака - Серьёзно?
– Да, я готовить не умею.
Вака - Могу научить. Я один живу и готовить умею.
– Ооо, спасибо, Вака! (☆▽☆) - Мы принялись готовить. Смеялись, плакали пока смеялись, Вакаса подшучивал надо мной, я побывал в муке и потом вымазал ею Вакасу, мол "Нечего только тебе с меня смеяться." Почти сразу после моего поступка в дверь позвонили. Я пошел открывать дверь, а за нею меня ждали удивлённые лица семьи Сано. Не ну представьте: Приходите вы значит в гости к другу, он открывает вам дверь в одних штанах, с голым торсом, на прессе видны следы от пальцев в муке, и такой же след на ключице.
Шин - Ээ, привет, мы тут к тебе.. заскочить решили.. - Неуверенно сказал Шин. Я не выдержал и заржали на весь дом.
– Пхпхпха бля'ть не могу. Шин, вы бы видели свои лица. Пхпхпха. - На мой смех пришел Вакаса тоже в муке, только он был в футболке и штанах, мука была на щеке и на футболке.
Вака - Идиот! Мне теперь футболку стирать! - Зло крикнул Вакаса на меня одновременно смеясь из-за недавней ситуации на кухне.
– Хахп, парни, Эмма заходите. Идите на кухню. Мы пришли на кухню и они сели за стол в то время как мы с Вакасой собирали муку со стола.
Майки - Так что произошло?
Вака - Ну мы чу-чуть в муке испачкалась и засрали кухню.
Эмма - "Чу-чуть?"
– Вака, готовить это не моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...