70 глава.

1.2K 78 0
                                    

2015 год™

Новости: "Бонтен продолжает творить что ему вздумается. Несколько жертв были найдены в клубах несколько были утоплены в центральной реке, а несколько найдены в заброшенных зданиях. Труппы двоих парней и одной девушки были найдены в лесу. Не сложно догодаться внутренние органы были проданы на чёрном рынке вместо уплаты долга. Одна жертва, которой удалось сбежать заявила, что Бонтен продал её в рабство, так же вместо уплаты долга. К сожелению внешность участников Брахмы остаётся неизменной, так как девушка скончалась на больничной койке от многочисленных побоев и ран. Так же были найдены несколько замученных жертв, что говорит о том что их пытали и держали в плену.
Девушка лет 16 была найдена в переулке возле клуба. Рука была сломана, нога вывихнута, а на теле много побоев и ножевых ранений. Камеры, что были на входе в клуба смогли запечатлить только крики девушки и мольбы о пощаде. Убийца всё продумал и не показывался на камере. Это подтверждает то что Брахма не жалеет ни детей, ни девушек. Берегите своих детей и не выходите поздно с дома, дабы остаться целыми. Полиция продолжает поиски жестоких убийц.."
Ран - Санзу, ты опять шлюху убил?
Риндо - Если будешь убивать всех кто тебе не понравился в постели то скоро шлюх не останется.
Санзу - Парни, вы чего? Это не я, клянусь таблетками.
Ран - Раз наркотой, то точно не ты.
Риндо - Неужели на нас чужие грешки спихивают? Обидно.(
Такемичи - Это я её убил.. - спускаясь с лестницы спокойно сказал Такемичи.
Санзу - Босс? На вас не похоже. Вы редко убиваете.
Такемичи - Нечего было ко мне липнуть с предложением выпить вместе.
Риндо - О, ясно. Девченка без тормозов.
Ран - Ага, бедняжка.
Такемичи - Нашли кого жалеть. Ран, Риндо, у вас задание. Какуче принесёт документы.
Ран - Оо, зачёт, не так скучно будет.
Риндо - Будет сделано.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя