Отношения™
Я проснулся от непонятно чего. Не знаю сколько времени прошло, но ни сна, ни кошмара мне не какого не снилось. Наверное это и называется "выспался." Открыв глаза перед ними предстала блондинистая макушка. Майки. Я вспомнил что было до этого, но так и не понял сон это или нет. Я подорвался и принял сидячие положение на кровати. Майки встал спокойно и сел рядом со мной.
Майки - Что-то не так?
– Я... Мы... Ты.. - не зная как начать сказал я перебирая варианты вопросов. - Что произошло? - всё таки пытаясь понять сон это был или нет спросил я.
Майки - Про что ты?
– А? Ммм, забудь. Это сон наверное.. - с грустью сказал я и отвёл взгляд.
Майки - Ты про то что ты признался мне в любви и я ответил взаимностью? Так нет, это не сон. - я снова повернулся к нему. Он нежно улыбался с прикрытыми глазами.
– Шутишь?
Майки - Ни разу. Мы теперь пара.
– Я так рад... Сколько времени прошло с того момента как я уснул?
Майки – Часов 4-5. Это мало для организма, но хоть продвижения какие-то есть.
– Работать нужно. У меня работы навалом.
Майки - Брось работу хотя бы на один день. Побудь с нами. Мы ведь 10 лет тебя не видели, не слышали. А как встретились, то ты постоянно в работе.
– Ладно, но не думаю что смогу подержать разговор. - вставая с кровати сказал я. Я переоделся в чёрные брюки и чёрную рубашку, открыв ключницы. Я дал Майки самую маленькую кофту и шорты, которые у меня были, но он всё равно в них утонул. Переодевшись и умывшись мы спустились вниз. То ли из-за того что я поспал, то ли из-за радостной новости, что мои чувства взаимны, я чувствовал себя не таким уставшим.
Бонтен - Доброе ут.. день, босс. - замялись парни. Я посмотрел на часы на руке. 14:34.
– Нихуя я поспал, конечно.
Дракен - А теперь рассказывайте.
– Что тебе надобно? Что рассказывать?
Дракен - Я когда к вам заходил ты спал, Майки сказал что позже расскажет. Я жду.
– А ну вот пусть Майки и рассказывает. Это слишком геморно. - Я сел на диван, а рядом со мной умостился Майки с улыбкой. - Удобно? - сказал я намекая на его уход от сюда.
Майки - Ага, такой магенький, хоть и чёрный. Удобный.- то ли не поняв намек, то ли проигнорировав его ответил тот. Я склоняюсь больше ко второму. Наглый. И вот это мне в парни досталось.
– Ну разумеется. Я его для себя выбирал. - склоняя вторую попытку сказал я.
Санзу - Босс не любит когда на его диване сидит кто-то кроме него. - на прямую объясняя сказал Санзу.
Майки - Ясненько-ясненько. - задумчиво сказал он и сел ко мне на колени. Я наклонился к его уху и прошептал, что б услышал только он.
– Ты же теперь мой парень. Сдерживаться не буду и если ты перегнешь палку, я трахну тебя прям на этом диване. - после отстранился и облокотился на спинку дивана наблюдая за его реакцией. Он же в свою очередь краснел и краснел. Потом просто встал и сел к остальным возле Эммы пытаясь спрятать свою помидорку.
Майки - Злюка.. - прошептал он смотря куда-то в свои ноги и перебирая между пальцев край кофты.
– Уж прости. Люблю я над всем контролем держать.
Шин - Ты что ему такое сказал?
– Если Майки захочет он вам расскажет. А так вообще вам знать не обязательно.
Дракен - Так вы расскажите что между вами произошло?
Майки - Мы встречаемся.. - так же прошептал он смотря в ноги ещё не отойдя от краски на лице.
Все - Что?
– Встречаемся мы. - спокойно, будто это обычное дело, сказал я.
Мама - Как так?
– Ну вот так. Что-то не так?
Мама - Да нет, всё так. Я даже рада что ты любишь кого-то.
– Спасибо, мать. Не такой уж я и чёрствый.
Отчим - Поздравляем. - Искренне улыбаясь сказал отчим, мама тоже улыбнулась, так же, и кивнула.
Кисаки - Не думал что ты кого-то любишь. По тебе не скажешь.
– А что со мной не так?
Кисаки - Ну ты стал таким.. ну грубым, холодным.
– Для того что бы любить не обязательно быть нежным и милым. У каждого есть свои чувства. Кто-то их скрывает, а кто-то нет.
Дракен - Ну что правда то правда.
Майки - Такемучи обещал сегодня провести день с нами. Без работы.^^ - радостно сказал Майки.
– Раз обещал, то сделаю.
Шин - Круто!^^
Дракен - Слушай, раз такое дело... Я думаю это у тебя должно быть. - Дракен достал из кармана свёрток бумаги и отдал мне. Я его раскрыл, там лежала подвеска с четырьмя зелёными, драгоценными камнями сложенных в черырёхлистник на серебряной цепочке. Он был довольно потрёпанный, так как долго лежал по землёй, но в принципе хорошо сохранился. В голову сразу ударило воспоминание с похорон Тачибаны. Её мама отдала мне эту подвеску в таком же свёртке, но та была ещё обгоревшей из-за взрыва. Глаза помутнели, но я продолжал смотреть на подвеску.
Майки - Такемучи? Ты чего?
Хина - Что-то не так?
– Я... Эта подвеска. В одной из временных, в будущем был отдан приказ на твоё убийство. Ты сидела в машине и рассматривала эту подвеску. Я стоял в метрах 10 от машины. Сзади в твою машину с разгона врезался микроавтобус. Сначало взорвался он. Я хотел тебя вытащить из машины, но из-за сильного удара ноги придавило. Я тогда сказал, что всё исправлю и спасу тебя. Ты посмеялась и вытолкнула меня из машины. В следующую секунду произошёл взрыв. Шансов на выживание не было. Когда я стоял на твоих похоронах твоя мама отдала мне обгоревшую подвеску в виде черырёхлистника.. в таком же свёртке и сказала, что ты носила её не снимая..
Дракен - Прости.
– М-м нет. Ничего. Я рад что ты мне её вернул. Спасибо. - я положил свёрток бумаги в карман и облокотился о спинку дивана.
Баджи - Почему не пришёл когда открывали капсулу? Мы тебя ждали.
– Не думаю, что мне было там место. Я не собирался показываться при вас. Но в бывшую штаб-квартиру подложили взрывчатку. Тогда-то я и переехал на время в квартиру, но за стенкой жил Майки.
Майки - Но видишь как всё обернулось? Мы все вместе.
– Я не сдержался и ударил тебя... - откинув голову и закрыв глаза сказал я. У себя на ногах я почувствовал тяжесть и поднял туда голову. У меня на коленях снова сидел Майки. Чёрт, как же я хочу...
Майки - Но ты ведь не специально. Я всё понимаю. - я поддался вперёд и обнял его притягивая ближе к себе за талию. Такой маленький.
– Я боюсь это повторить.
Майки - Всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...