Последствия: "–Упс..."™
Поменяв постельное и сходив в душ мы легли спать. И хоть бы нечего, но у меня работа. Плюнув на неё и сказав в мыслях "позже сделаю" я обнял уставшего Майки и уснул. Проснулся я в 9 утра. Если считать что заКончили мы в 4, а уснул я в 5:34, то продвижений в времени сна как таковых я не вижу. Встав, сходив в душ и помыв голову я вышел с ванной с полотенцем разбросанным на голове. Майки уже не спал.
– Утра. - Пожелал я как всегда спокойно.
Майки - Доброе утро. Ты с душа?
– Ага. - Майки попытался встать, но снова сел на кровать.
Майки - Ой бляяяя. - протянул тот.
– Что уже случилось?
Майки - Эм, н.ну как бы... - протянул Майки замявшись.
– Ааа понял. Ну ты это, прости что-ли.
Майки - "Что-ли"? - чуть зло спросил тот глядя на меня.
– Не привык я у кого-то прощения просить. Да и ты сам виноват. Дурманишь мне голову, а потом ещё стонешь на ухо.
Майки - Я даже не знаю радоваться мне или плакать. Ты лучше мне скажи, как мне вниз спускаться? Я еле на ногах стою, что там про ходьбу говорить.
– Нуу помочь ничем не могу. Хотя... иди сюда. - я поднял его на руки. - М-да, когда бы я ещё таскал кого-то на руках? Тебе повезло.
Майки - А нахрен было так вдалбливаться в меня. Я же девственник.
– Был. Нахрен было так стонать.
Майки - Девственности таким способом не лишают. Ты был грубым.
– Хочешь сказать тебе не понравилось?
Майки - Понравилось, но всё же.
– Если тебе было больно, то прости. Стоило сказать мне, я бы остановился.
Майки - Нет, всё было хорошо. До сегодняшнего утра.
– Постепенно привыкнешь - мы наконец вышли с кабинета и спустились в низ. Там почти все уже сидели, так как просыпаются довольно рано. Я посадил Майки на диван к остальным.
Майки - Аййй, чтоб тебя. - проныл Майки как только соприкоснулся 5 точкой с диваном.
– Да ладно тебе. Не настолько там всё плохо.
Майки - Тебе то откуда знать? - зло спросил Майки.
– Мне? Не откуда. Я на твоём месте не бывал.
Майки - Вот и я про то же.
– Хочешь продолжить тот разговор?
Майки - Нет, не хочу.
– Ну вот и отлично.
Хина - Что между вами произошло?
Я, Майки - Нечего такого. - синхронно ответили мы.
Эмма - "Нечего такого?!"
Дракен - Мы в соседней комнате между прочем!
– Ну сорян. Так вышло.
Шин - Так а что произошло?
Вака - Объясните для тех кто в танке.
Эмма, Дракен - Тра!.. - я их перебил.
– Стоп! Вот так кричать об этом тоже не нужно.
Дракен - Мы не выспались из-за вас. - я посмотрел на Майки. А тот краснююючий. Скорее всего из-за того что его сестра и лучший друг всё слышали.
– Чё скажешь в своё оправдание? - с насмешкой сказал я.
Майки - Я виноват?!
– Ну да. А кто ж орал?
Майки - Тебя не кто не просил так делать. - Я подошёл к нему сзади и оперевшись на спинку дивана на ухо прошептал.
– Между прочим ты просил.
Майки - Я был пьян.
– Ты не так уж много выпил. К тому же я не как не могу забыть твои невинные, чёрные глазки у себя под столом. - продолжал шептать я, чтоб не кто кроме него не слышал.
Майки - Ты меня этим всю жизнь попрекать будешь?
– Возможно, но всё же твой похотливый взгляд меня сильно зацепил.
Майки - И всё же я не могу понять радоваться мне или плакать.
– Делай что хочешь. Но дурманить голову ты мне не перестанешь. - прошептал я и вернулся на свой чёрненький диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...