Старый дом™
На выходе с парка, рядом с дорогой я набрал Санзу.
Санзу - Да, босс? Всё хорошо? Уже поздно, а вас с Майки нет.
– Всё хорошо. Подъедь к заброшенному парку.
Санзу - Хорошо, скоро буду. - я сбросил вызов и обнял Майки, который укуталмя в моей ветровке. Через 15 минут перед нами остановился гелик с тонированными окнами. Из него вышел Санзу и открыл нам дверь.
Майки - Спасибо. - я кивнул и сел следом за Майки. За руль вернулся Санзу и мы поехали домой. Майки лег на мои колени, но засыпать явно не собирался. Я облокотившись лбом о стекло расслаблено наблюдал за видом из окна. Через какое-то 3 минуты поездки я обратил внимание на кое-что.
– Останови. - сказал я. Санзу остановился и повернувшись посмотрел на меня.
Санзу - Босс?
Майки - Мичи, что такое?
– Сидите в машине. - я вышел с машины и остановился перед входом во двор. Я нервно положил руку на ручку калитки и замявшись открыл пройдя во двор. Остановившись я поднял голову на двух-этажный дом. Заброшенный, покрытый пылью, обросший плющом, но такой родной. На сколько я знаю его обходили стороной из-за того, что я здесь жил. Меня же знали как Бессмертного короля. Все считали этот дом проклятым или что-то в этом роде. Во дворе всё осталось так же как и в день моего отъезда. Я обвел двор взглядом и остановился на байке накрытый водонепроницаемой пленкой. На ней была пыль. Я медленно подошёл к нему и погладил по пленке, а после снял её с байка. Тот же тёмно-серый цвет и Американская марка. Такой же родной как и дом.
Пов: Майки.
– Что с ним? Ты знаешь это место? - спросил я приглядываясь через окно, но из-за темноты и тонированных окон нечего не увидел.
Санзу - Это... Точно! Он здесь жил раньше. Когда в Свастике состоял.
– Да? Я не черта не вижу. На улице так темно ещё и стекла тонированные. - отреагировав на мои слова Санзу включил свет в машине.
Санзу - После его пропажи этот дом считают проклятым и его обходили стороной.
– Почему?
Санзу - Сам подумай. В 2006 году подросток пропал без вести, все вещи на месте, а он как будто испарился. 2 года полиция искала его, но всё тщетно. И вдруг в новостях всплывает, что этот подросток один из трёх небожителей "Бессмертный король." Ещё через неделю всплывает, что этот подросток на войне трёх небожителей избил человека до смерти, а другого до полусмерти со спокойным выражением лица. Потом битва против 2-ого поколения Свастики и этот подросток с одного удара уложил каждого, а именно 550 человек, и ранил катаной соперника. А потом опять исчез. Никто и не подозревает, что Такемичи Ханагаки глава Бонтена. Всё до сих пор считают его без вести пропавшим и уже погибшим.
– Ясно. Тут ты прав. Не кто не захочет сунутся на территорию такого человека. Это же только мы знаем какой он.
Санзу - Он не осмеливался вернуться сюда. Но для него только это здание может считаться родным домом.
– Да. С этим согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...