72 глава.

1.2K 74 0
                                    

2017 год™

Новости: "Бонтен так и не удалось поймать. Полиция разыскивает участников, но как только предатели Брахмы выкладывают информацию она сразу блокируется. Нашим специальным источникам удалось сфотографировать босса организации. Прошу внимание на экран:

Как только увидите этого человека сразу бегите и звоните в полицию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только увидите этого человека сразу бегите и звоните в полицию.."
Такемичи - Найдите их и убейте. Коко, удали запись ото всюду где она сохранилась.
Коко - Будет сделано.
Ран - Босс, мы приехали.
Санзу - Предатели ждут своего наказания. - Бонтен вышли из машин и пошли на заброшенный склад который находился в пустыре. Там на коленях, связанными сидели придатели. Изана встал напротив предателей оперевшись о стену, Санзу за ними, Коконой встал возле дряхлого стола и открыв ноутбук принялся выполнять ранее поставленный приказ босса, Такеоми встал в углу спереди крыс, Какуче наблюдал возле входа, Такемичи сел за спинами предателей на какую-то ржавую клетку возле входа, спиной к крысам и поджёг сигарету без какого-либо вкуса.
Санзу - Вы думали мы не узнаем что вы шпионите вокруг нас? - содрав резким движением руки с одного их трёх скотч спросил Харучие.
?1 - Ты ошибаешься!
Такемичи -...
Санзу - А? Не кричи. Босс ненавидит шум. Говори всё что знаешь.
?1 - Я не чего не знаю.
Санзу - Не смей врать. Босс сидит пряяям за вами. - После этих слов Харучие схватил его за волосы и окунул в бочку с застоявшийся водой. Парень не успев набрать воздуха в лёгкие стал брыкаться и задыхаться. Когда он вот-вот должен был отключится его протянули назад.
?1 - Я... хаа, я всё с.скажу. - жадно глотая воздух сказал парень
Санзу - Вот и отлично. - розоволосый потянул предателя за шкирку назад и посадил на колени около остальных двух.
?1 - Завтра в 01:30 будет встреча в клубе '***'. Там мы должны были передать информацию.
Санзу - Можешь когда хочешь. - Санзу заклеил ему рот и снова встал за спинами предателей.
?1,2,3 - М-м-м. Ммм! - Харучие закинул в рот таблетку и наклонившись сзади к парням сказал.
Санзу - Тшшш! Слушайте что скажет король. - Приложив указательный палец к губам в жесте 'тихо' сказал Санзу и перевел взгляд не оборачиваясь на босса.
Такемичи выдохнул дым, а после сказал.
Такемичи - ...... Убей. - После этих слов Санзу бешено улыбнулся.
?1,2,3 - Ммм! - Прозвучало 3 выстрела и 3 тела предателей упали на пол замертво.
Санзу - На каждого предателя обрушится кара Брахмы.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя