Прояснение™
На следующий день когда я закончил в офисе с бумагами я просто сидел в компьютере и листал новости. Через время я наткнулся на одну новость.
Новости: Сегодня в 12:30 было покушение на бывшего главу Токийской Свастики Манжиро Сано. Парень попал на больничную койку с ножевым ранением, но сейчас.." - Дальше я не читал. Взяв сигареты, зажигалку, телефон и деньги спустился на первый этаж офиса.
– Ран, быстро за руль. Едем в центральную больницу!
Ран - Понял. - Он пошел за мной, я сел на заднее сидение, он за руль и мы поехали в больницу. - А что случилось?
– Не важно, быстрее. - Через 5 минут мы были на парковке больницы. Я приказал ему сидеть в машине, а сам пошёл быстрым шагом к регистратуре.
– Где находится Манжиро Сано?
Девушка - Посторонним вход запрещен. - я направил на неё ствол.
– Где? - уже более раздражённо сказал я.
Девушка - 275 палата. Трёт.тий этаж. - Со страхом сказала она. Я быстро побежал туда и ворвался в палату прям с оружием в руках.
– Майки! - обеспокоенно крикнул я и все обратили внимание на меня. Там были наши друзья, врач и мед.сестра.
Врач - Извините, но сюда нельзя вот так врываться. И кто вы такой?
– Я глава Бонтена, мне всё можно. Переведите его в платную палату, я всё оплачу!
Мед.сестра - Б.бонтен?
– Да, блять. Что не ясно?! Не выводи меня!
Врач - У.успокойтесь, мы всё сделаем. Подготовь платную палату.
Мед.сестра - Л.ладно.
Шин - М.майки, ты когда с главой Бонтена подружится успел? - в шоке и со страхом спросил Шиничиро.
Майки - Да я сам в шоке, что он глава Бонтена. Яма, т.ты чего?
– Кто это сделал?
Майки - Яшикура Рюноскэ.
– Блять, Майки, прости. - Со слезами на глазах сказал я и опустил взгляд в пол оперевшись рукой на тумбу. Я всё делал ради Майки, чтоб он и остальные были счастливы. Я не готов его потерять, потому что люблю.
Майки - Эй, ты чего плачешь?
– Прости.. прости. Я найду его.
Майки - Подожди подожди, мы же чужие. Ты чего взвелся так?
– Да, блять, не чужие мы! Это я... Я Т.такемичи. Прости, прости, это из-за меня тебя ранили.
Майки - То что ты не Яма я знаю. Почему из-за тебя?
– Я.я недавно убил брата Яшикуры, Ято. Тебя ранили потому что ты мне дорог. Прости. У меня куча врагов и если бы я вернулся вас бы убили, но в этом уже нет не какого смысла.
Майки - Такемичи..
–Майки, я такой идиот. Прости, прости, прости. - пытаясь вытереть слёзы сказал я, но они шли сами по себе. – После того как я от вас отдалился, последние 12 лет, на душе вечно паршиво. И когда я вас вижу с улыбкой на лице, счастливыми, оно увеличивается от мысли, что я не могу быть с вами. Но я не могу к вам вернуться как бы не хотел. - наконец успокоившись сказал я. - Так как мои враги знаю кто для меня дорог я не могу разрешить вам пострадать. Скорее всего за каждым из вас ведётся охота.
Майки - И что делать?
– Я сам всё решу. Раз уж так всё обернулось... - Я набрал Рана. - Алло? Ты в машине?
Ран - Да, босс.
– Возьми мой старый телефон с бардачка и поднимись в 275 палату.
Ран - Понял, скоро буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...