Что?™
На сделке я сильно вымотался, но очередная сделка сорвана. Как же много предателей. Когда я вернулся все были какими-то поникшим. Наверняка обо мне говорили.
Мира - Такемичи, прости.. - виновато сказала девушка подойдя ко мне.
– Ты уже что-то натворила?
Мира - Нет.
– Тогда за что простить?
Мира - Я подумала о тебе лишнего. Я не знала что ты столько пережил. Прости, пожалуйста.
– Конечно, откуда ж тебе знать? Брось, просто не шуми. Очередная сделка коту под хвост.
Риндо - Неужели опять подумали,что достойны нашего звания?
Коко - Ага. Умными себя возомнили и гордятся этим. - я сел на диван и облокотился на спинку.
– Только время зря потратил. Агрх, как же бесят.
Санзу - Босс, не хотите в клуб съездить? Развеяться.
– А этих без охраны оставить? Тем мелким сошкам я не доверяю. Тем более шлюх на своих коленях с зажигалкой в руках мне не надо.
Ран - Хах, ну кто же упустит шанс попрыгать на хуе у главного в стране.)
– Есть кому.
Изана - Ну с вами, босс, и правда много кто потрахаться мечтает.)
– Мечтать не вредно.
Дядя - И часто у вас такие разговоры?
– Для Бонтена это норма. В принципе в криминальном мире секс, деньги, наркотики и убийства это обычная тема для разговоров. Как у подростков школа.
Мира - Понятно. Ты в корне отличается от того Такемичи, про которого мне рассказывали. - расскрасневшая от таких разговоров сказала Мира.
–Если ты так краснеешь от простого разговора, то что будет когда парня найдешь? Там обнимашки, поцелуи, потом потихоньку и до секса и свадьбы дойдет.
Мира - Рано мне о таком думать.
– М-да. И правда стеснительная. Даже слишком. - достав из пачки сигарету сказал я и поджёг её.
Дядя - Куришь?
– Да.
Мира - Давно?
– Пфф. Ааам с 13 по моему. Шиничиро, во сколько ты мне сигареты покупать начал?
Шин - В 13, почти 14.
– Ну вот.
Мира - Серьёзно?! Это же рано. Ты лёгкие мог испортить.
Дядя - Согласен. Твой организм тогда ещё не образовался, а ты уже его портить начал.
– И вы мне это говорите когда мне 26? Да?
Дядя - Ну да. Нелогично.
Мира - Но всё же. А вы чем думали когда ему сигареты покупали? - обращаясь к Шиничиро спросила она.
Шин - Обращайся на ты. Ну вообще-то...
– Мне тогда 29 было.
Дядя - Всмысле?
Мира - Это как?
– Брат у тебя путешественник во времени. Когда я вернулся в тело себя 13-летнего мне было 29 лет. Или ты думала я такой крутой с первого раза их всех спас? Нет конечно, в первый раз у меня не чего не вышло, а когда меня убили я вернулся ещё на 2 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...