Назначение нового главы™
Было назначено собрание Тосвы по поводу моей победы и по поводу ухода и прихода Хаккая.
Дракен - Заткнулись все! Собрание объявляется открытым!
Майки - И так сегодня у нас 2 объявления. 1) В связи с тем что у Хаккая старший брат глава 10-ого поколения Черных драконов возник некий конфликт, но всё уже решилось. Тайджу хотел перенять на свою сторону младшего брата, но благодаря Такемичи у него не получилось. 2) Вчера был проведен бой 1 на 1 на звание главы Черных драконов. Тайджу против Такемичи. Тайджу был повержен и он оставил пост главы как и обещал. Дальше по этому поводу будут высказываться те кто перенял 11-тое поколение драконов. Хаджиме и Сейшу, выйдите вперёд. - Парни вышли вперёд в форме чёрных драконов.
Коко - Так как Тайджу проиграл члену свастики то Черные драконы будут действовать по приказам Тосвы.
Сейшу - А именно Такемичи Ханагаки.
Коко,Сейшу - Готов ли ты часть во главе 11-ого поколения Черных драконов?
- Готов.
Коко - Тогда... - Они оба поклонились.
Коко,Сейшу - Приветствуем, глава!
- Не стоит.^^ - Ещё обсудив пару деталей мы собрались внизу.
Шин - Коко, Инупи! Как я рад вас видеть!^^ - Накинулись на парней с объятьями крикнул Шиничиро. - Такемучи, и ты иди суда.^^
- Не называй меня так!
Шин - Почему Майки можно?(
- Потому что Майки ребенок! И до него достучаться невозможно.
Майки - Эй, я всё слышу! Такемучи, обидно вообще-то( - Построив морду грустного кота сказал Майки.
- Ну разве не ребенок? На, смотри что у меня есть. - Я показал ему таяки и протянул их ему.
Майки - Уааа! Такемучи, я тебя обожаю.^^ - поедая лакомство пропел Майки с сияющими глазами. От чего все посмеялись.
Мицуя - А кто как рождество праздновать будет? - Вдруг спросил Такаши.
Нахоя - Даа, завтра уже рождество. Мы семьёй дома праздновать будем.
Дракен - Я к родственникам с соседний город поеду.
Коко - Я с Инуи буду.
Чифую - Ну а мы с Баджи и его мамой будем. - Многие, а точнее все ответили тоже самое. Только кто-то поедет куда-то, а кто-то дама будет. Но главное что с семьёй. И тут на меня посмотрели Шиничиро и Санзу. Мне кажется я знаю что сейчас будет.
- Не сме.. - хотел бы я этим двоим сказать, но не успел.
Шин - Такемичи, а ты?
Санзу - Только ты у нас сам остаёшься.
- Ну кто вас за язык тянул? - спросил я.
Майки - Всмысле сам?
Дракен - А семья?
Чифую - Родители?
Инуи - Родственники?
- Я сам живу. Нет у меня семьи.. - я отвернул от них голову в бок. Не очень хотелось об этом говорить. - Да и... не собирался я ничего праздновать.
Все - Всмысле?!
- В прямом. Я не собирался праздновать рождество.
Коко - Но как так? Это же праздник.
Соя - Не гоже быть одному.
- Да не раздувайте из мухи слона. Я его уже 3 год не праздную и не чего.
Майки - Я придумал! Давай ты с нами отпразнуешь?
Шин - А это хорошая идея.
- Чего? Нет нет нет и ещё раз нет. Это семейный праздник, я в вашу семью не вхожу.
Майки - Ну дедушка тебе обрадуется. Но быть тебе одному в рождество это тоже не выход.
- Послушай, Майки, то что я один это не проблема века. И это не повод врываться в семью Сано. Да и у меня на завтра планы есть. Хочу наведаться к кое-кому.
Шин - Ты уверен?
- Да.
Майки - Но если что приходи. Тебе всегда рады.
- Спасибо за приглашение, но я не прийду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...