110 глава.

1K 62 0
                                    

Общение.™

Такемичи ушел туда же куда и Харучиё, в ванну, только в ту которая находилась в его кабинете. Вообще в штаб-квартире было 4 ванны. 3 общих и 1 личная в комнате-кабинете Такемичи. А всё из-за того что только у него был совместный кабинет с комнатой. Другие верхушки столько времени не проводили за работой.
Мира - Папа, это другой человек с именем таким же как у брата? - сравнивая того кого увидела и рассказы о "солнышке Мичи" спросила в шоке и ужасе дама.
Хиротцу - Я тоже об этом подумал. - так же как и дочь сказал мужчина.
Изана - Нет, это Такемичи. - через время спустился Санзу в чистых, нежно-розовых брюках с тонкими, белыми полосами, белой рубашке с закатным рукояти до локтя и желтке в такой же расцветке как и брюки. Из засученного рукава правой руки виднелось тату Бонтена.
Санзу - С боссом выбивать долги куда веселей. - уже отойдя от наркоты с помощью душа, но с широкой улыбкой сказал Санзу. - Правда если я так часто буду это делать, то денег на новые костюмы уйма уйдет.
Сенжу - Тебя только деньги на костюм волнуют? - лыба с лица спала, а вместо него на лице поселилось равнодушее. Он бросил безразличный взгляд на сестру.
Санзу - Да, только деньги на костюм. - безразлично ответил Харучиё смотря в глаза Сенжу и поскорей отвёл взгляд. Сенжу в этот момент вспоминала как веселилась вместе с братом, как они были близки и делились всем подряд. А сейчас тот полностью равнодушен и безразличен к младшей, но она не имела права обижаться. Это только её вина.
Сенжу - Хару, можно с тобой поговорить?... Наедине. - добавило тихо та. Санзу взвёл руку в воздух и махнул ей.
Санзу - Пофиг, пошли. - они удалились в комнату Харучиё, чтоб поговорить в не других лиц. - И? Что ты хотела? - равнодушно спросил розоволосый всем видом показывая, что тому пофиг.
Сенжу - П.прости меня, пожалуйста! Я знаю, что простые слова не загладят мою вину, но к сожалению вернуть твоему лицу прежний облик я не могу. Проси всё что хочешь, я всё сделаю. Мне правда очень жаль, что я подставила тебя. - слёзы на изумрудных глазах отвечали за искренность слов, а то что девушка не могла смотреть в глаза собеседнику говорило за её стыд. Санзу обнял девушку за плечи.
Санзу - Мне не чего не нужно. Я только ждал простого "прости." И наконец я его услышал. - Искренне сказал Санзу. От этого девушка ещё больше заплакала утыкаясь в грудь старшего. Когда она боле менее успокоилась она отпрянула вытирая с глаз остатки слёз.
Сенжу - Спасибо.
Санзу - Но раз уж ты предлагаешь, то.. с тебя мятные печеньки. - с детской радостью ответил Санзу.
Сенжу - Те самые? - в ответ Харучиё лишь одобрительно улыбнулся. - Ха-ха, приготовлю. Неужели они до сих пор твои любимые?
Санзу - Да! - за разговорами о печеньках они спустились к остальным. Через пару минут спустился Такемичи в чистых чёрных штанах и того же цвета кофта. Вся одежда скрывала худобу парня из-за того, что была свободна. Парень сел на диван и смотрел на свои чуть трясущийся руки.
Такемичи - Гхр чёрт. - выругался брюнет.
Майки - Ты чего?
Такемичи - М? Н.нет, ничего. - как всегда спокойно сказал парень, но дрогнувшим лишь раз голос всё выдал. Майки сел рядом с Такемичи боком в позу лотоса.
Майки - Врешь. Твой голос дрожит, пусть ты и пытаешься это скрыть, а руки трясутся. - рассказал блондин. - Что случилось? - нежно и с заботой спросил Майки.
Такемичи - Я же говорю, ничего. - отвёл взгляд Такемичи. Вот что-что, а о том сне он не хотел рассказывать. - Тебе показалось.
Майки - Опять врёшь. Тебя уже не сковывает любовь ко мне, так почему продолжаешь молчать?
Такемичи - Мхф. - пробурчал парень ища ответ в самом себе.
Майки - Расскажи. Мы поддержим.
Такемичи - Ты когда-нибудь тонул в крови? - тихо начал Такемичи.
Майки - Нет. - удивлённый вопросу ответил кратко Майки.
Такемичи - А я да. В тот же сон комната наполнялась кровью. Я в ней утонул и в результате проснулся. Проснулся с галлюцинации крови на руках. В ванной я пытался смыть кровь. Холодной водой, теплой водой, горячей... В итоге сильно обжегся.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя