47 глава.

1.7K 95 13
                                    

Смерть героя?™

Я и Инуи с Коко гуляли много, общались, в шутку ругались. Ближе я всё же стал с Инуи. Коко не так быстро доверяется людям как Инуи из-за трагедии о которой и так всем известно. Мы проходили мимо кладбища где когда-то был похоронен Шин, точнее в прошлой временной. Я чуть остановился и посмотрел на него.
Инуи, Коко - Вы чего, глава? - я не обращал внимания. К моему же удивлению стоя напротив этого кладбища я думал не о Шиничиро, а о Хинате. Я рассказал ей что перемещаюсь во времени. Она тоже мне поверила. Произошло это примерно так же как и в прошлой жизни. Я проснулся ночью из-за кошмара и проснулся на много раньше обычного. Я пошел к ближайшей площадке, а это та которая была напротив дома Хины. Я разговаривал сам с собой в слух о будущем. Как оказалось Хина увидела меня в окно своей комнаты и вышла на улицу. Она попала в тот самый момент когда я начал рассказ, как я думал, сам себе. Очнулся когда она сидела за мной на горке.

(Бооозе, какие они милые! °^°  )Примерно так это произошло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Бооозе, какие они милые! °^°  )
Примерно так это произошло. Теперь она знает о перемещениях. Отлучился я от мыслей когда меня дёрнули за локоть. Я обернулся и увидел Майки с Эммой, а рядом с ними Инуи и Коко.
– Что-то не так?
Инуи - Глава, вы 5 минут просто втыкаете на кладбище.
Коко - Это пугает.
– Просто задумался. А вы... Майки, Эмма, вы как здесь?
Майки - Гуляли, мимо проходили. Инуи и Коко рассказали как ты тупишь на кладбище. - В этот момент со стороны послышался шарканье обуви по асфальту.
Изана - Надо же, сестра с братиком под ручку гуляют. - Улыбался тот.
Майки - Такемучи, уведи Эмму. - Грозно глядя на Изану и прикрывая недоумевавшую Эмму сказал Майки. Я сделал как он сказал и мы отошли от них к дороге.
Эмма - И вот почему почему мальчишки постоянно дерутся? - Задумчиво сказала она смотря на парней с далека.
– Не знаю. Это наше увлечение. Что-то по типу как у девочек шоппинг.
Эмма - Ясно, я понимаю почему тебя назвали солнцем Тосвы. Ты такой солнечный, правда. Я стараюсь поддерживать Майки, но у тебя получается намного больше. Я хочу чтобы мои братишки, Изана и Майки, помирились и стали настоящими, хоть и не кровными, братьями. - Теперь я понимаю почему для Майки Эмма стала последней каплей. Он так долго сдерживался и только после её смерти он был настолько помят, что слова не вымолвил. - Пить хочется. Ты будешь гозировку? - сказала она и пошла к автоматам с напитками.
– Колу. - я пошел за ней. Когда она всё купила то послышался звук байка, точнее его мотора. В метрах 2 я закрыл её собой. Из-за разницы в росте удар железной битой мне пришёлся по шее. Байк с одним человеком поехал дальше, а я из-за силы и размаха удара отлетел на несколько метров вперёд.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя