78 глава.

1.2K 70 0
                                    

Переезд™

Возвращаясь домой я заметил во дворе 3 черных, бронированных гелика с тонированными окнами. Возле них стоял парень с чёрными волосами и бледной, почти серой кожей как у мертвеца. Лица не было видно, он стоял ко мне спиной, но и так понятно он будто чёрно-белый. Одет был в чёрную, лёгкую кофту, черные штаны и сланцы. Он обернулся и облокотился об одну из машин с закрытыми глазами, под ними были заметные синяки. Руки худые, а на длинных, тонких пальцах были средней длинны ногти, он сам по телосложению был худощавый, даже слишком. Люди в чёрных костюмах выгружали из автомобилей коробки и заносили в соседний подъезд, они обращались к нему на вы и назвали "босс." Из второй машины вышел беловолосый парень и подошёл черноволосому.
?1 - Босс, вот документы на квартиру. Вы будете переезжать в штаб когда его достроят? - обратился длинноволосый к другому.
?2 - Да, по другому не как. Это бешеное трио весь дом разнесёт. - холодно заявил тот и взял в руки документы. На его слова  беловлавска издал смешок. - Я сказал что-то смешное?
?1 - Нет, босс.
?2 - Тогда можешь быть свободен. Я здесь сам разберусь. - обратно облокачиваясь на машину сказал он.
?1 - Вы.. всё хорошо?
?2 - М-да, просто устал. - потерев переносицу сказал парень. - Разберусь и лягу, отдохну.
?1 - Хорошо, я всё сделаю. - черноволосый промолчал и снова перевёл взгляд на документы, быстро бегая по строчкам глазами.
?2 - Здесь точно не кто из парней не живёт?
?1 - Нет, я проверил по спискам имён. - На это черноволосый махнул рукой, мол "свободен." Беловолосый кивнул и ушел в одну из машин, а позже уехал. Я подошёл к двум бабушкам на лавке у подъезда, которые тоже наблюдали за ним.
– У нас новый сосед?
Б1 - Да, видимо какая-то важная шишка. Но вид у него так себе, будто неделю не спал. - Заявила одна из старушек. Она тут самая заботливая.
Б2 - А худой такой, аж смотреть страшно. Откормить бы его. -  сказала вторая, она тоже заботится о других.
Б1 - Майки, ты его знаешь?
– Нет, но правда он странный. - В этот момент он пошатываясь от усталости побрёл в подъезд.
Б2 - Эй, сыночка, как звать тебя? Ты на долго здесь? - вежливо и с нежностью спросила вторая.
?2 - Чего? Какая в хрен разница? Тебе до меня дело есть? - холодно спросил тот бросив монотонный взгляд на нас.
Б1 - Ну чего ты, внучок? Мы подружится хотим. Ты вон какой худой и бледный.
?2 - Не называй меня так.
Б1 - Тогда назови своё имя. - продолжала вежливо и терпеливо отвечать бабушка.
?2 - Своё имя я не скажу. На это есть причины. И вообще лучше не разговаривайте со мной. Худо будет.
– Парень, а откуда у тебя это тату? - я обратил внимание на татуировку на шее.

– Парень, а откуда у тебя это тату? - я обратил внимание на татуировку на шее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такая же как у Кенчика и Мицуи, но граффити стёрлось уже лет 9 назад.
?2 - Ты... - он кажется удивился, но быстро вернул хладнокровие. - Какая разница?
– У моего лучшего друга такая же.
?2 - Года 4 назад увидел на стене граффити, решил сделать. Если это всё, я пойду. - с этими словами он ушёл. Он удивился когда увидел меня и это тату... Такемичи? Нет, нет, нет. Такемичи другой. Это не может быть он. Просто не возможно. Да и там в центре было отличие, может показалось? Надеюсь.
– Ладно, я пойду.
Б1,2 - Пока, внучок.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя