Опять нотации™
Мы с Майки умылись и спустились вниз. Там уже все сидели, хоть было достаточно рано. Наверное с непривычки спать на новом месте встали рано.
Бонтен - Доброе утро, босс. - синхронно обратив внимание на меня сказали мои подченёные, что другие даже удивились.
– Ага. Коко, закажи им теплую одежду и покушать им тоже что-то закажи.
Коко - Хорошо. - я заварил себе кофе и вернулся к остальным.
Мама - Заказная еда? Она же вредная.
– Вон парни питаются и нечего. Готовить не кто не умеет, да и продуктов тоже нет.
Отчим - А ты чем питаешься?
– Я предпочитаю есть в одиночестве и обычно питаюсь в ресторанах.
Санзу - Но это редко кто видит. Не все уверены что босс в неделю хоть раз поел.
– Если я мало ем это не чё не значит.
Майки - Коконой, закажи ему тоже что-то, пожалуйста.
– Только попробуй.
Коко - Уж прости, но приказ босса выполнить для себя дороже.
– И так как ты сделал со сном тоже не прокатит. Я сказал, что есть в толпе не буду. Уж тем более я не хочу.
Майки - Я всё равно добьюсь своего.
– Удачи.
Ран - Поверь, она тебе понадобится.
Дракен - Инуи скоро с командировки вернётся. - откладывая телефон, по которому только что переписывался переве́л тему Дракен.
– Когда?
Дракен - Самолёт будет идти на посадку через пол часа.
– Ран, забери его. Скажи что Дракен послал.
Ран - Будет сделано.
Вака - Врать плохо.
– Мне можно. Если он узнает раньше времени обо мне, то начнет кричать. Мне этого не надо. - Через час в дом зашли Инуи и следом Ран, который вез его чемодан с вещами.
Инуи - Что-то мне не верится что тебя Дракен послал.
– Конечно, потому что его послал я. - оторвавшись от документов сказал я.
Инуи - А ты... Кого-то ты мне напоминаешь.
– Ханагаки Такемичи, глава Бонтена, приятно. Только не ори. Вон они тебе всё объяснят. - указав на ребят сказал я.
Шин - Лучше делай как он сказал.
Инуи - Понял. - в шоке сказал Сейшу.
– Слава дьяволу в подземелье. - пока ему всё обьясняли и рассказывали со второго этажа спустился Коко.
Коко - Босс, еду я только что заказал. Вот документы о поставке оружия.
– Давай сюда. Передохни пока. Вон с Сейшу пообщайся, 12 лет не виделись. - забирая документы сказал я.
Коко - Сейшу?
Инуи - Коко?
Дракен - А мы не сказали? Он тоже в Бонтен состоит. - в дверь позвонили, её пошел открывать Какуче. Позже позвал себе на помощь кого-то и к нему подошли Хайтани. Они втроём зашли в зал с сетами суши для каждого, кроме меня. Все всё разобрали и принялись есть пока я дальше разгребал бумаги. От работы меня отвлек Майки, который сел мне на колени.
– Ты что себе позволяешь?! - опешил я. Бонтен сидели в ахуе с происходящего, а приблежонные ко мне Изана и Санзу чуть не подавились. Не мне, конечно, приятно, но, блять, нагло. - Слезь с меня!
Майки - Пока не поешь не слезу.
– Я сказал, что не хочу есть. Дай поработать в коем-то веке! - начал злиться я. Вот эта через мерная забота обо мне меня же бесит.
Майки - Я не привык чтоб мне отказывали. И я сказал, что добьюсь своего.
– Манжиро Сано! Мне работать нужно!
Майки - Не смей звать меня полным именем. Поешь и работай дальше.
– Грх. - прорычал я и на скорую руку съел суши запив кофе. - Доволен? А теперь дай мне разобраться с поставками оружия.
Инуи - Вот это шоу. - Майки слез с меня пока я прожигал его взглядом и сел к остальным с довольной мордой.
Майки - Доволен как никогда.
– Кретин. Вечно ты мне работать мешаешь.
Майки - Я о тебе забочусь.
– Заткнись уже. Я не просил этого делать. - зло глянув на него я пошел на кухню за второй чашкой кофе. Он же не знает до чего меня доводит. Вернувшись я как не в чём не бывало сел на диван.
Инуи - Чего ты так остро реагируешь когда о тебе заботятся?
– Потому что я не прошу заботится обо мне. Я сам могу понять когда хочу есть, а когда нет. Не привык я чтоб обо мне заботились.
Майки - Привыкай.
– Грх. Не мешай. Бесишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...